Косметический бренд Kiehl’s провел «Щедрую пятницу» в пользу фонда «Выход»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Косметический бренд Kiehl’s провел «Щедрую пятницу» в пользу фонда «Выход» по схеме «скидка в обмен на пожертвование».

Фонд содействия решению проблем аутизма в России «Выход» и косметический бренд Kiehl’s провели совместную акцию «Щедрая пятница».

Аналогичная акция была проведена в США в пользу Autism Speaks, а представлял ее известный актер Мэтью Макконахи.

Суть акции – в том, что каждый клиент делал перечисление в пользу фонда, а в обмен получал промо-код на 10, 15 и 20%. Далее с каждой покупки сам бренд еще отчислял в пользу фонда 50 руб. Kiehl’s впервые провел такую акцию, обычно премиальные бренды не делают скидок на свою продукцию. Итого удалось собрать чуть менее 2 млн рублей на помощь людям с аутизмом.

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий