«Серебряный Лучник» ждет проекты в области КСО, благотворительности и продвижения государственных программ


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

До 15 января продлится прием заявок в номинациях «Лучший проект в области КСО», «Лучший проект в области благотворительности», Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Традиционно участниками данных номинаций являются НКО, благотворительные фонды, государственные учреждения, частные компании, образовательные структуры.

Экспертам и членам жюри участники предлагают ознакомиться с коммуникационными проектами, направленными на внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития; информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями.

В новом сезоне о решимости побороться за статуэтку «Серебряного Лучника» и звание лауреата Национальной премии уже заявили специалисты по коммуникациям из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Ялты.

 «Открытие центра по поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе», «Розовая ленточка в твоем городе», Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ, «Мы с тобой одной крови», Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы», «Военно-патриотическая акция «Вахта памяти-2018» и др. – такие проекты представлены на данный момент в номинации «Корпоративная социальная ответственность».

Всероссийская социальная кампания «У кошки не 9 жизней», BeFriend, Благотворительный проект «Страна других. Дети», «Хвостатая миля» 5-километровый благотворительный забег в помощь животным, содержащимся в приютах, Детский хоспис «Дом радужного детства» — часть проектов в сфере благотворительности, которые были реализованы при содействии специалистов по коммуникациям.

В номинации «Лучший проект продвижения социальных, государственных и общественных прогамм» представлены «Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера «Техноград», «Волонтерский отряд #Зачестныйкиловатт – в борьбе с хищениями электроэнергии», «Инструменты PR как способ вовлечения аудитории, или как с помощью public relations сделать потребителя амбассадором идей энергокомпании», Детская студия журналистики «Медиа-Артек», Путешествие из Новосибирска во Владивосток, или зачем диктанту новая столица?»» и проч.

Более подробно познакомиться с заявками в этих и других номинаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» можно в разделе «Участники» сайта www.luchnik.ru.

Подать свою заявку можно на www.luchnik.ru.

С лучшими кейсами у специалистов по коммуникациям будет возможность познакомиться 20-21 февраля в ходе Дней открытых презентаций в Общественной палате РФ. Церемония награждения состоится 21 февраля в отеле «Метрополь».

Информационные партнеры номинации – Агентство социальной информации (АСИ) и электронный журнал о благотворительности «Филантроп».

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий