Category
Светлана Горбачева (Брежнева)
«Голос НКО: связи с общественностью». 1 глава нового сборника
«Филантроп» начинает публикацию сборника «Голос НКО: связи с общественностью». Авторы – Надежда Брейман и Инна Волкова, журналисты со стажем и давним опытом сотрудничества с НКО. В первой главе ответ на вопрос: «СМИ и НКО: кто кому нужен?»
Открыт новый сезон «Азбуки рекламных коммуникаций для НКО»
Открыт новый сезон «Азбуки рекламных коммуникаций для НКО». Этот год объявляется годом айдентики. Айдентика – это образ компании, корпорац..
«Бизнес циничен, и мы обречены заниматься педагогикой»
На 22 Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple обсуждали возможности и перспективы социального маркетинга.
Спор о пропавших людях
На прошлой неделе многие блогеры перепостили объявление о пропавшей 16-летней Маше Яковлевой. Эта «пропажа» оказалась частью кампании помощи наркозависимым. А метод ведения самой кампании вызвал споры в блогосфере.