Татьяна Бачинская
«Вред всей сфере». Почему профессионалам не понравился рейтинг КСО
Агентство политических и экономических коммуникаций составило рейтинг корпоративной социальной ответственности (КСО российских компаний. Этот рейтинг, по-хорошему единственный в своём роде, вызвал много недоуменных вопросов у профессионалов в сфере КСО. Обозреватель «Филантропа» Андрей Сучилин — о том, что и почему пошло не так.
Корпоративные социальные сомнения
Как КСО зависит от бизнес-рисков, почему СМИ не пишут о социальных программах компаний и почему в России КСО — это прежде всего благотворительность: Лидия Тихонович рассказывает о самых интересных дискуссиях на двух крупных конференциях по КСО, которые прошли на прошлой неделе.
«Сопричастность» выиграла суд против правительства Москвы
Центр развития филантропии «Сопричастность» выиграл в суде у столичного Департамента городского имущества, который задним числом начислил повышенную аренду за 9 месяцев. Хороший прецедент для других московских НКО, пострадавших от этого решения столичных властей.
Арен-ДА и арен-НЕТ. Как московские НКО превратились в должников
В конце августа — начале сентября многие столичные НКО получили уведомление о двукратном увеличении арендной ставки, причем задним числом. Вероника Марченко, председатель правления фонда «Право матери», перечисляет пострадавшие НКО и предлагает правительству Москвы красивый выход из ситуации.
Агенты корпоративного влияния
7 августа на конференции журнала «Бизнес и общество» в очередной раз обсуждали корпоративное волонтерство.
«Продукт НКО — это цивилизованное добро»
Должны ли НКО зарабатывать, какой продукт они производят, каковы перспективы взаимодействия НКО и бизнеса, а также когда у нас в стране появятся B Corporations? Экспертный опрос.
Ответственному бизнесу — художественную пропаганду
Владимир Познер полагает, что продвинуть идеи КСО в массы возможно только через телевизор. И предлагает социально ответственному бизнесу заняться исследованием общественных стереотипов, активным просветительством и художественной пропагандой.
«Бизнес на местах не умеет договариваться друг с другом»
Большинство российского бизнеса, размещая головные офисы в столице, основную работу ведет в регионах. Потому тема развития территорий его присутствия весьма актуальна.