YUM! Brands Russia стала партнером проекта «Полдень»


В декабре 2015 года проект «Полдень» в партнёрстве YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) и благотворительного фонда «Открывая горизонты» приступили к реализации совместной программы социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей.

Цель проекта – развить навыки межличностного и профессионального общения у воспитанников сиротских учреждений, чтобы в дальнейшем они смогли стать успешными членами общества. При поддержке профессиональных игротехников и специально обученных волонтёров подростки узнают о разных моделях поведения и коммуникации, знакомятся с представителями различных профессий и пробуют себя в их амплуа.

Программа «Полдень» разработана в Центре интерактивных образовательных технологий МГУ имени М.В. Ломоносова совместно с благотворительным фондом «Надежда по всему миру» при поддержке Агентства стратегических инициатив.

К моменту запуска совместной программы проект «Полдень» уже активно развивался в более чем 10 регионах России, а партнёрство с YUM! Brands Russia позволит реализовать его в 15 регионах, охватив программой ещё 45 детских домов Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Новосибирска, Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Пензы, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы и Челябинска.
Воронеж8В настоящий момент совместная программа проекта «Полдень» и YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) начала работать в 6 детских домах и интернатах Воронежской и Новосибирской областей при поддержке региональных НКО БФ «Благо» и БФ «Солнечный город». В 2016 году к ней подключатся еще 39 учреждений из других регионов.

«Я горжусь, что наша компания и учреждённый ею благотворительный фонд «Открывая горизонты» помогает ребятам из детских домов, и уверен, что с помощью уникальной программы «Полдень» мы действительно поможем решить острую проблему социальной адаптации российских сирот», комментирует Олег Писклов, генеральный директор
Yum! Brands Russia.

«Важно, что представители бизнеса стали активно включаться в развитие социальных программ и благотворительность. Особенно приятно, что они вовлекаются в этот процесс не только финансовыми механизмами поддержки, но и развивают механизмы корпоративного волонтерства. Надеемся, что таких совместных проектов бизнеса и НКО будет становиться все больше и они будут приносить реальную помощь незащищенным слоям населения» — отметила Директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.