Клиника МЕДСИ откроется в рамках проекта Кидзания


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

28 января 2016 года в Москве, в торговом центре АВИАПАРК на Ходынском бульваре, состоится открытие уникального детского города «Кидзания», в числе партнеров которого выступила компания МЕДСИ.

«Кидзания» — это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» — это мини-город для детей от 4 до 14 лет, со свойственной настоящему городу инфраструктурой, системой получения гражданства, своим языком, валютой кидzo, гимном и прочими атрибутами. В «Кидзании» есть и своя система управления. Так, глава каждого региона имеет титул губернатора.

Для того, чтобы проведенное в «Кидзании» время было максимально интересным и полезным, детям необходимо работать, выбирая из более чем ста представленных в городе профессий и получая практические навыки и знания об окружающем мире. Кроме того, проект предполагает инклюзивное обучение для детей с нарушениями развития, преследуя цель расширить границы сознания детей, выявить сильные стороны каждой личности и нивелировать последствия нарушений. Россия становится 18-й страной – участником этого  мирового социально значимого проекта, а Москва — 21-м городом  его присутствия.

«Кидзания» в Москве построена в партнерстве с ведущими мировыми и российскими компаниями, благодаря экспертизе и активному участию которых мини-город становится максимально приближенным к реальности.

Геворк Саркисян, генеральный директор «Кидзании» в России, прокомментировал запуск проекта:

«Кидзания — это то место на земле, где дети становятся свободными в хорошем смысле этого слова. Они учатся самостоятельно принимать решения и делать свой собственный выбор, а родители, находящиеся в роли наблюдателей, получают возможность оценить способности ребенка в той или иной сфере. Благодаря компаниям-партнерам, мы достигаем максимального эффекта реалистичности, когда каждый ребенок не только вовлечен в процесс, но и вдохновлен. А расширяющаяся география Кидзании позволяет детям смотреть на мир максимально широко».

В ходе состоявшейся в марте 2015 года пресс-конференции, посвященной выходу «Кидзании» на российский рынок, компания МЕДСИ в лице президента Елены Брусиловой объявила о своем партнёрском участии в данном проекте.  28 января 2016 года «Кидзания» откроет свои двери для посетителей, и в мини-городе откроется самая настоящая «Клиника Медси», состоящая из четырех модулей – «Скорая помощь», «Диагностика», «Хирургия» и «Клиническая лаборатория». В этой клинике дети при помощи рентгена и других диагностических инструментов проведут обследование пациента, по срочному вызову приедут на машине Скорой помощи и окажут первую неотложную помощь, проведут сердечно-легочную реанимацию, а в операционном блоке станут профессиональной бригадой хирургов на операции по удалению аппендицита. Все оборудование в городке будет реалистичным и безопасным, представляя собой реплику детского размера.

Президент ЗАО «Группа компаний «Медси» Елена Брусилова отметила: «Компания «Медси» с большой готовностью откликнулась на предложение участвовать в проекте  «Кидзания». Он привлек нас своей масштабностью и социальной значимостью для будущего поколения. Данный проект органично встраивается в идеологию всероссийской программы «Лифт в будущее» нашего акционера — АФК «Система», которая направлена на раннюю профориентацию детей и развитие дополнительного образования.

Благодаря проекту «Кидзания» у детей в России появится уникальная возможность сделать осознанный выбор профессии, научиться ценить важный и благородный труд врача, грамотно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких. Уверена, что наше партнерство с «Кидзанией» станет долгосрочным и принесет реальную помощь в воспитании и развитии будущего поколения».

Московская «Кидзания», занимающая территорию в 10 000 м², станет самой большой и высокотехнологичной в Европе. На строительство города было потрачено более 30 миллионов долларов. Ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей.