Компания P&G подвела итоги 2015 года в рамках программы корпоративной социальной ответственности


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Компания подвела итоги российской программы «P&G Забота в каждый дом» за 2015 год. За прошедший период денежные и товарные пожертвования по программе корпоративной социальной ответственности превысили 62 млн. рублей. Завершающим аккордом минувшего года стала серия благотворительных мероприятий с участием сотрудников офисов и заводов компании. В декабре волонтерами P&G в рамках «Месяца заботы» было собрано 27 литров донорской крови. Также нуждающимся семьям передано продукции P&G на сумму более 490 000 рублей, кроме того, более 350 детей и их семьи из Московской, Тульской, Ленинградской, Нижегородской, Орловской областей и Пскова получили новогодние подарки от компании. В 2015 году особое внимание P&G было также сосредоточено на поддержке маленьких жителей «Детских деревень — SOS».

P&G Забота в каждый дом

Компания P&G придает особое значение заботе об обществе через реализацию социальных и благотворительных проектов. Действуя в рамках программы корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом», компания стремится улучшать жизнь людей с помощью простых, но значимых вещей, необходимых каждой семье – уюта, чистоты и здорового образа жизни. В 2015 году благотворительная помощь P&G в России превысила сумму в 62 млн. рублей. Эти средства были направлены в благотворительную организацию «Детские деревни — SOS», а также использованы для поддержки сирот, нуждающихся семей, благоустройства спортивных объектов г. Новомосковска и других проектов.

Чтобы поддержать тех, кто особенно нуждается в помощи и внимании, компания провела в декабре серию мероприятий в рамках программы корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом». Разделяя принципы корпоративного волонтерства, в благотворительных акциях приняли участие более 1 000 сотрудников: им было важно внести свой вклад в поддержку нуждающихся, приумножая вклад и усилия компании в реализации социальных проектов.

На своем примере сотрудники центрального офиса компании и заводов в г. Санкт-Петербурге, Дзержинске (Нижегородская обл.) и Новомосковске (Тульская обл.) доказали, что оказать реальную помощь людям не так сложно. Волонтеры стали донорами крови, исполняли детские мечты о подарках, проводили развлекательные и познавательные мероприятия для малышей из малообеспеченных семей. Семьи, проживающие в «Детских деревнях — SOS», получили от волонтеров теплые и красивые варежки, настольные игры и инвентарь для зимнего отдыха. В завершении «Месяца заботы» состоялась праздничная елка, которую провел завод «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск» совместно с Территориальным центром помощи семье и детям. На мероприятие пригласили 50 семей, нуждающихся в поддержке, и каждый маленький гость получил сладкий подарок.

Волонтерские активности являются доброй традицией в компании P&G и раз за разом находят отклик у сотрудников, с каждым годом привлекая все больше неравнодушных людей. Идея корпоративного волонтерства является одной из важнейших составляющих программы «P&G Забота в каждый дом» и отражает уникальную внутреннюю корпоративную культуру компании, выражающуюся в заботливом отношении к обществу и окружающей среде в России.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий