Начал работу проект «+1»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

31 октября, сайты медийных холдингов ТАСС, Коммерсантъ и РБК в партнерстве с проектом «Один за всех и все за одного» одновременно запустили разделы «+1», посвященные социальной и экологической ответственности.

«+1» на сайте «Коммерсантъ» представлен блогами участников проекта: бизнеса, некоммерческих организаций, волонтерских и городских сообществ, которые являются поставщиками соответствующих решений. Помимо блогов он будет содержать материалы редакции «+1».

«Мы решили стать стратегическим партнером проекта «+1», чтобы раскачать рынок социальных инвестиций в России, – говорит шеф-редактор ИД «Коммерсантъ» Сергей Яковлев. – Для нас это также медиа-исследование, результатом которого мы хотели бы видеть качественные преобразования жизни в стране».

Раздел «+1» на сайте РБК направит внимание своих читателей на практические решения участников рынка социальных и экологический инвестиций: кейсы, экспертные интервью и колонки.

«Тема корпоративной социальной ответственности важна и актуальна для РБК как медиа, которое возникло и развивалось вместе с российским бизнесом. Мы всегда одними из первых описывали и объясняли тренды в экономике, бизнесе, корпоративной среде и сейчас, поддерживая проект +1, мы рассказываем нашей аудитории о важности социальных проектов и инициатив. Так мы надеемся помочь выстроить коммуникацию между бизнес-сообществом, НКО, государственными институтами и СМИ», – отмечает пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев.

Информационная лента раздела «+1» на ТАСС сфокусируется на новостях рынка передовых социальных техник и экологических технологий, а также на анонсах значимых мероприятий ответственных компаний и НКО.

«Фокус на позитиве и ценностях в контексте социальных решений, вот что для нас наиболее важно в этом проекте. Открывая раздел «+1», мы даем возможность нашим читателям познакомиться с лучшими социальными и экологическими практиками компаний, благотворительных фондов и просто людей, объединенных мечтой сделать нашу жизнь лучше, найти решения любых проблем», – говорит Дмитрий Перцев, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ТАСС.

Развивать сектор социальных инвестиций проекту «+1» поможет Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и социальных коммуникаций АСК, которая создается Компанией развития общественных связей (АО «КРОС») в партнерстве с проектом «Один за всех и все за одного».

«Уже несколько лет мы активно вовлечены в практику социальных коммуникаций в контексте устойчивого развития, через образование и профильные мероприятия. Пришло время объединить ресурсы с целью укрепления и развития рынка социальных инвестиций, путем разработки параметров оценки социального воздействия, поощрения лучших практик и социальных кампаний, формирования базы и популяризации успешных кейсов, образовательных программ. Нам важно содействовать эффективному сотрудничеству лидеров социальных изменений, корпораций, развивающих эту тему, ВУЗов, рекламных и коммуникационных агентств, государственных институтов и НКО, без которых невозможно успешное развитие рынка социальных инвестиций», – говорит президент «КРОС» Сергей Зверев.

Миссия ассоциации – объединить лидеров в области устойчивого развития и социальных инноваций для развития и укрепления рынка ответственных инвестиций. Ассоциация станет единой площадкой для взаимодействия представителей ответственного бизнеса, государства и его институтов, ВУЗов, НКО, коммуникационных и рекламных агентств, отраслевых экспертов. Кроме пропаганды развития, которые учитывает интересы будущих поколений и стимулирует рынок социальных инвестиций, АСК начала формировать «Программу Доброжелательности», которая позволит каждому ее участнику получить значимые скидки на образовательные программы КСО, услуги крупнейших коммуникационных, рекламных, digital-агентств, и ведущих медиа по продвижению социальной и экологической ответственности. Каждый участник ассоциации из коммерческого и некоммерческого сектора получит комплексное предложение в части создания и продвижения социальной и экологической ответственности: от стратегии развития до комплексного продвижения на площадках крупнейших российских СМИ, что, по мнению учредителей, позволит членам АСК выйти на новый уровень эффективности ответственного инвестирования.

«Социальное партнерство в действии – вот, на мой взгляд, главная ценность проекта «+1», – рассказала Анастасия Попова, руководитель проекта «Один за всех и все за одного». –Объединив лидеров рынка социальных и экологических решений, лучшие медийные площадки страны – РБК, ТАСС и Коммерсантъ и крупнейшее PR-агентство «КРОС», – мы надеемся совместными усилиями создать дополнительные условия для роста рынка ответственного инвестирования».

Проект «+1», по мнению его участников, важен не только как инструмент развития сектора, он не менее важен как открытая, постоянно обновляющаяся база практик лидеров социальных изменений. Сформировать устойчивый тренд на личную социальную и экологическую ответственность – безусловный приоритет для всех участников и партнеров проекта.

«Что нужно сделать, чтобы мир стал лучше? Как ни парадоксально, всё чаще и чаще в качестве ответа на этот вопрос от очень разных людей, из различных сообществ, профессиональных сфер, городов и стан я слышу один и тот же рецепт – надо чаще общаться, чаще рассказывать о том, что хорошего, позитивного, светлого делается каждый день миллионами людей, – говорит эксперт по социальному предпринимательству и консультант проекта «+1» Ольга Рябова. – О том, что «остается за кадром» СМИ. О том, что зачастую можно услышать только в дружеской беседе или на специализированном мероприятии. «+1» и Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и социальных коммуникаций задуманы как реализация этого рецепта. По новизне механизма, географии охвата, простоте воплощения это можно назвать Uberом для социального PR. Это еще один яркий тренд нашего времени, когда простые, на первый взгляд, решения, поддержанные и воплощаемые людьми, компаниями, сообществами, позволяют в короткий срок решить те проблемы, об исчезновении которых долго не решались даже мечтать».

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий