Конкурс «Щедрая история» и эффект «Недели признаний»: главные причины рассказать о добрых делах


С 20 ноября по 27 ноября в России в третий раз проходит флешмоб «Неделя признаний» — накануне всемирного дня благотворительности #ЩедрыйВторник. А с 20 ноября по 4 декабря в России впервые пройдет конкурс «Щедрая история» (MyGivingStory). Людям будет предложено поделиться своей «историей щедрости» и рассказать любую историю, связанную с благотворительностью или добрым поступком, которому они стали свидетелями. Истории, получившие максимальное количество репостов, попадут в short-лист конкурса, а три победителя получат возможность направить пожертвования от #ЩедрогоВторника в размере 100 тысяч рублей в поддержку любимой благотворительной организации.

Подробности и правила участия можно найти на сайте Щедрыйвторник.рф.

Сам #ЩедрыйВторник пройдет в России 27 ноября, в это день в сотнях городов пройдут ярмарки, лекции, спектакли, концерты, флешмобы, экскурсии, выставки, волонтерские мероприятия в пользу благотворительных организаций. Уже сейчас #ЩедрыйВторник насчитывает более 2300 партнеров, среди которых благотворительные фонды, компании, школы, музеи и библиотеки. Присоединиться к движению просто: любой желающий может найти интересное мероприятие в своем городе с помощью интерактивной карты на сайте Щедрыйвторник.рф, а затем рассказать об этом в социальных сетях, используя флешмоб «Неделя признаний».

«Щедрый Вторник — это тест-драйв в благотворительности»: Светлана Горбачева о самом важном про 27 ноября

Эффект «Недели признаний»: россияне стали больше говорить о благотворительности

Согласно данным «Исследования частных пожертвований» Фонда «КАФ», количество людей, рассказывающих друзьям и близким о благотворительности, выросло на треть и составляет 56% в 2018 году по сравнению с 42% в 2016.

Фонд «КАФ» запустил флешмоб «Неделя признаний» в 2016 году в преддверии #ЩедрогоВторника. Цифры этого года показывают, что уже 50% россиян слышали от друзей, коллег и родственников, что они занимались благотворительностью: жертвовали деньги, работали волонтерами и т.п. Среди тех, кто сам участвовал в благотворительности эта доля еще выше – почти 70%. В фонде «КАФ» такой значительный рост назвали эффектом «Недели признаний».

«Это подтверждает важные тренды — развитие солидарности и личного участия людей в благотворительности. При этом общественные движения, такие как #ЩедрыйВторник, позволяют развивать этот тренд и привлекать в благотворительность новых людей», — говорит Мария Черток, директор Фонда «КАФ».

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply