275 городов, больше 2 000 событий, рост онлайн-пожертвований в 2 раза: результаты #ЩедрогоВторника в России


Объявлены результаты третьего #ЩедрогоВторника в России: россияне стали больше говорить о благотворительности, а пожертвования в НКО продолжают расти.

27 ноября в России в третий раз прошел международный день благотворительности #ЩедрыйВторник. К движению присоединились более 2700 партнеров из 275 населенных пунктов, которые организовали более 2000 благотворительных событий. Объем онлайн пожертвований вырос в 2 раза.

“#ЩедрыйВторник 2018 показал небывалый отклик не только в крупных городах и мегаполисах, но и в малых городах, селах и поселках: в этом году количество мероприятий на нашей интерактивной карте выросло в 3 раза. В основе движения #ЩедрыйВторник — инициатива, взаимопомощь и солидарность. Миллионы людей во всем мире в этот день совершают добрые дела по собственной инициативе, меняя жизни целых сообществ к лучшему»,Мария Черток, директор Фонда поддержки и развития филантропии “КАФ”, координатора движения в России.

Эффект Недели признаний

Два года назад в преддверии первого #ЩедрогоВторника был запущен флешмоб «Неделя признаний», тогда почти никто не рассказывал о своих добрых делах. За три года участниками флешмоба стали почти 23 000 человек. Сейчас, согласно данным «Исследования частных пожертвований» Фонда «КАФ», количество людей, рассказывающих друзьям и близким о благотворительности, выросло на треть и составляет 56% в 2018 году по сравнению с 42% в 2016. Цифры этого года говорят нам, что 50% россиян слышали от друзей, коллег и родственников, что они занимались благотворительностью: жертвовали деньги, работали волонтерами и т.п. Среди тех, кто сам участвовал в благотворительности эта доля еще выше – почти 70%.

«Щедрый Вторник – это тест-драйв в благотворительности»: Светлана Горбачева о самом важном про 27 ноября

Пожертвования в НКО удваиваются в #ЩедрыйВторник

27 ноября сумма сборов через основные платформы онлайн-пожертвований в среднем выросла в 2 раза по сравнению с обычным днем и составила 2,6 млн руб. (по данным Благо.ру, Нужна Помощь, Пользуясь случаем, QIWI, СбербанкВместе, Планета.ру).

В #ЩедрыйВторник пожертвования на платформе Благо.ру выросли в 18 раз, по сравнению с обычным днем, на платформе «СбербанкВместе» — 8,5 раз. Число пожертвований на Планета.ру выросло в 3,5 раза по сравнению с обычным вторником.

Пожертвования в крупные фонды через СМС и онлайн (через банковские карты) «Адвита», «Русфонд», «Правмир», «Линия жизни», фонд «Вера», «Предание» и радио «Вера» за один день 27 ноября почти 4 млн рублей, что в среднем в 2 раза выше, чем в обычные дни. А число пожертвований выросло в 3 раза по сравнению с обычным днем.

Пожертвования через платежную систему Cloudpayments в #ЩедрыйВторник составили 10,4 млн рублей. Сумма средств, пожертвованных клиентами Сбербанка в #ЩедрыйВторник, составила 10,6 млн рублей. В #ЩедрыйВторник, по данным мобильного оператора Билайн, 2 млн рублей было пожертвовано с помощью СМС сообщений в поддержку 150 фондов, подключенных к сервису m-charity.

Конкурс «Щедрая история» и эффект «Недели признаний»: главные причины рассказать о добрых делах

В #ЩедрыйВторник около 800 человек сделали пожертвование впервые и более 1700 подписались на ежемесячные регулярные пожертвования в фонды через платформы и платежные системы. Число подписчиков на рекуррентные платежи выросло в фонде «Нужна помощь» в 14 раз, в фонде «Правмир» в 11 раз, на Благо.ру в 10 раз.

В этот #ЩедрыйВторник 1 миллион пользователей PayPal из разных стран мира пожертвовали на благотворительность около 98 млн. долларов, эта сумма выросла на 51% по сравнению с 2017 годом. В России PayPal также участвует в акции #ЩедрыйВторник и добавляет 25% ко всем пожертвованиям, сделанным через PayPal в адрес следующих благотворительных организаций: Детский хоспис «Дом с маяком», Фонд Константина Хабенского, Фонд помощи взрослым «Живой»и портал Благо.ру.

 

 

 

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply