Молодые бизнесмены выросли социально


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Молодые состоятельные предприниматели готовы тратить свои деньги на решение социальных проблем куда более охотно, чем бизнесмены старшего возраста. Об этом свидетельствует исследование, которое провел в разных странах фонд CAF совместно с Scorpio Partnership.

бизнесмены

42 процента опрошенных состоятельных предпринимателей в возрасте до 30 лет сообщили, что как акционеры компаний они считают общественные кампании, направленные на решение важных социальных вопросов, не менее значимыми, чем задачи получения прибыли. С таким утверждением согласились лишь 26% представителей этого социального класса старше 45 лет.

71 процент молодых богатых рассматривает корпоративную социальную ответственность как важный фактор, влияющий на инвестиционное решение — против 64% тех, кому за 45.

65 процентов бизнесменов в возрасте до 30 указали благотворительность как на одну из важнейших составляющих их деятельности. В возрастной группе за 45 аналогичный ответ дали 58% опрошенных.

Исследователей интересовали существующие практики реагирования или воздействия на актуальные социальные проблемы — как крупные, так и незначительные; как глобального, так и местного масштаба. С этой целью они изучили сферы венчурной филантропии, инвестиций в устойчивые изменения и социального предпринимательства.

Публикация включает также в себя несколько любопытных персональных историй известных игроков современного филантропического мира и пионеров венчурной филантропии.

Данные отчета были получены в ходе глобального исследования, проведенного Scorpio Partnership, среди лиц со средним состоянием от £1.5 млн., проживающих в 98 странах, включая Великобританию, США, Австралию, Канаду, Сингапур и Малайзию. Предметом исследования и сравнительного анализа стали мотивация, особенности и отношение состоятельных доноров в двух возрастных группах – до 30 и после 45 лет — к накоплению богатства, филантропической деятельности и инвестициям.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий