Пожертвования в #ЩедрыйВторник выросли в два раза
Международный день благотворительности #ЩедрыйВторник прошел в России уже во второй раз. Большие усилия по информированию людей и организаций, привлечению звезд и СМИ привели к значительному росту объема пожертвований на благотворительность, а также увеличили число людей, совершивших пожертвование в этот день.
Фонд «КАФ» собрал данные о пожертвованиях по основным онлайн-платформам и платежным системам. А также финансовой информацией о пожертвованиях своих клиентов поделился Сбербанк. Финансовые результаты #ЩедрогоВторника были соотнесены с обычным вторником этого года (31 октября). Сравнивать с результатами прошлого года, показалось не корректным, так как за год произошел значительный рост пожертвований онлайн. По данным Яндекса, объем пожертвований онлайн вырос за последний год в два раза.
Пожертвования в #ЩедрыйВторник выросли в два раза
Общий объем пожертвований вырос в 1,8 раза по сравнению с последним вторником октября, а число пожертвований увеличилось в 1,9 раза.
Сумма средств, пожертвованных клиентами Сбербанка, составила 8,5 миллионов рублей, что почти в полтора раз больше, чем в последний вторник октября. Число пожертвований выросло на 86%.
Онлайн платформы «Нужна помощь», QIWI, Planeta.ru, Благо.ру, Сбербанк Вместе, Добро.Mail.ru за один день собрали 3,2 миллиона рублей.
804 тысячи рублей — в фонд «Нужна помощь»
Например, фонд «Нужна Помощь» в этот день собрал 2603 пожертвования на общую сумму 804 тысячи рублей, что в три раза больше, чем в обычный день. А число пожертвований через сайт увеличилось в 7 раз. Пожертвования поступили благодаря созданию специальных событий, посвященных Щедрому Вторнику, на платформе «Пользуясь случаем» (14 событий). Также 28 ноября 2017 вышла фандрайзинговая статья про «Дом с маяком», которая собрала 230 тыс.руб.
8 тысяч постов в Одноклассниках
На платформе Добро.mail.ru собрали почти в два раза больше пожертвований, чем в обычный вторник. Платформа поддержала флешмоб «Неделя признаний», в рамках которого 27 ноября в социальной сети Одноклассники пользователи признавались в своих добрых делах. За два дня было опубликовано 8 097 постов, общий охват составил 10 млн человек.
На 30% — рост на платформе QIWI
Платформа QIWI собрала 4278 пожертвования на сумму более миллиона рублей, что на 30% больше, чем в обычный день.
В 3,7 раза больше пожертвований
На краудфандинговой платформе Planeta.ru была собрано в 3,7 раза больше пожертвований, чем обычно.
675 тысяч Благо.Ру
Платформа Благо.Ру собрала 675 тысяч рублей, всего на ней в это день было сделано 483 пожертвования.
Источник информации | Сумма сборов
28 ноября |
СБЕРБАНК | 8505963 |
CloudPayments | 7 322 900 |
НУЖНА ПОМОЩЬ | 804 460,00 |
QIWI | 1 038 336 |
Благо.ру | 675238 |
Planeta.ru | 301 986 |
Mail.ru | 300 000 |
Яндекс.Деньги — рост в 2,2 раза
Общая сумма пожертвований через платежные сервисы Яндекса (Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств) выросла на треть по сравнению с обычным днем, а число пожертвований стало больше на 52%.
По данным Яндекс.Денег, в день акции #Щедрый вторник в этом году средний чек пожертвования составил 862 рубля. Число пожертвований в день акции увеличилось в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом, общая сумма пожертвований, собранных в день акции через инструменты Яндекс.Денег для благотворительности и краудфандинга, выросла в 2 раза по сравнению с 2016 годом.
CloudPayments — 7,3 млн рублей пожертвований
Сумма переводов через CloudPayments составила 7,3 млн рублей, что в 2,1 раза больше, чем в последний вторник октября. А число пожертвований выросло в 2,4 раза и составило 6 701.
1 млн 108 тысяч от Росбанка
Также в рамках «Недели признаний» Росбанк конвертировал каждое признание в 100 рублей, в итоге в поддержку НКО будут перечислены еще 1 108 800 рублей.
#ЩедрыйВторник во всем мире
В Америке онлайн было собрано 2,5 миллиона пожертвований на общую сумму 274 миллиона долларов, что на 28% больше, чем в прошлый #ЩедрыйВторник.
Пользователи PayPal из 175 стран мира пожертвовали в #ЩедрыйВторник 64 миллиона долларов США, что на 33% больше, чем в 2016 году.
В Великобритании пожертвования на платформе BT MyDonate выросли на 56% по сравнению с прошлым годом. На платформе Big Give было пожертвовано 4 миллиона фунтов за один день.
Это лишь часть информации о финансовых результатах #ЩедрогоВторника, которых, конечно, гораздо больше.
+ There are no comments
Add yours