7 советов по работе  с платформами онлайн-пожертвований


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Платформы онлайн-пожертвований с каждым годом годом развиваются все активнее, сейчас их в России уже более двенадцати. А значит, умение грамотно работать с разными онлайн-платформами становится все важнее для НКО. 7 полезных советов по работе с платформами — в материале «Филантропа».

1. Не просите e-mail адреса жертвователей у платформ

Платформы делают собственные рассылки по всем жертвователям согласно плану, а почтовые сервисы блокируют адреса, которые не прошли процедуру подписки на рассылку. Вместо этого вы можете попросить у платформ статистику Яндекс.Метрики или Google Analytics для анализа своей целевой аудитории.

2. Будьте готовы детально рассказать про себя и своих коллег, про программы фонда

Часто на платформах идут сборы на программную или «уставную» деятельность. Но и о ней можно рассказать интересно: через истории сотрудников или волонтеров, например. 

Платформы онлайн-пожертвований: 10 лет в России

3. Не давайте сбору на платформе погаснуть

Когда пройдут первые рассылки и посты, количество активных жертвователей начнет снижаться. Дополняйте текст сбора, рассказывая о новостях организации и подопечных. Вы можете обратиться за консультацией к менеджеру на платформе и вместе подумать о том как продвинуть сбор. Практически все платформы готовы помогать советами по продвижению. 

 4. Ориентируйтесь на долгосрочную перспективу

Акции по сбору средств могут идти от недели до нескольких месяцев, поэтому важно поддерживать активность в течение всего времени сбора. Пока вы разными способами напоминаете жертвователям о себе, вы узнаваемы на платформе.

Как обучение сотрудников НКО влияет на развитие третьего сектора России: результаты исследования

 5. Не бойтесь конкуренции с другими фондами

Часто платформы делают перекрестные рассылки и подборки сборов от разных фондов. Благодаря этому растет не только общая сумма пожертвований, но и ваша узнаваемость.

 6. Не забывайте о реккурентах

Эти люди оказали вам наибольшее доверие, подписавшись на автоматические пожертвования. Ищите способы и формы, чтобы рассказать им о том, как их пожертвования работают, каких результатов вы смогли достичь. Конкретные измеримые результаты могут простимулировать человека увеличить размер пожертвования. Обсудите это со специалистами той платформы, на которой идет сбор на ваш проект. Кроме того, вместе с сотрудниками платформы можно сделать интересную рассылку про ваши успехи — ежемесячно предоставляйте отчет о достингутом.

 7. Платформы могут брать комиссию

Обычно процент складывается из стоимости услуг оператора  платежа + комиссии платформы, средства от которой идут на административную поддержку.

Кто, как, кому и почему помогает в России: данные нового исследования фонда «КАФ»

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий