В нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» прошла донорская акция по сбору крови для пациентов Гематологического научного центра РАМН


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В ЛУКОЙЛе прошла донорская акция


14-15 апреля в нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» прошла акция по безвозмездной сдаче крови для пациентов Гематологического научного центра РАМН. Для удобства сотрудников мобильные центры переливания крови были организованы прямо в офисе Компании. В донорской акции приняли участие более 150  сотрудников. Многие сдавали кровь в первый раз, но были и те, кто делает это регулярно.

Проводила акцию выездная бригада Гематологического научного центра РАМН, с которым Компанию связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. С 1997 года ОАО «ЛУКОЙЛ» оказывает благотворительную помощь одному из ведущих в стране учреждений в области гематологии, трансфузиологии и интенсивной терапии. Он был создан как первый в мире Институт переливания крови и по сей день остается крупнейшим научно-исследовательским учреждением России. Кроме того, ежегодно здесь проходят терапевтическое и оперативное лечение тысячи пациентов, жизнь которых зависит от донорской крови.

В Компании подобная акция проводится впервые.  Однако, благодаря энтузиазму сотрудников за два дня удалось собрать около 70 литров крови. В среднем у каждого человека взяли 450 граммов. Кровь каждого донора была обследована на групповую резус-принадлежность, наличие вирусов иммунодефицита человека и гепатита.

По данным медиков, дефицитный органический материал может спасти сотни жизней, поэтому ЛУКОЙЛ планирует продолжать эту хорошую традицию. Тем более, что донорская акция в Компании рассматривается как одна из форм корпоративного волонтерства, привлечения сотрудников к благотворительным программам. Донорская акция является не только реальным вкладом в решение актуальной социальной проблемы, но и способствует укреплению корпоративной культуры, объединению и сплоченности коллектива. Учитывая последовательную политику Компании в области корпоративной социальной ответственности, проведение подобных мероприятий несомненно будет способствовать развитию этого направления деятельности.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий