Откройте собственную «Правду»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

НКО развиваются по-разному. Некоторые — как начинали, так и продолжают годами оказывать прямую гуманитарную помощь своим «подопечным» — оборудованием, медикаментами, сервисными услугами. Однако один из самых эффективных инструментов для изменения к лучшему жизни социальных групп — СМИ.

Как известно, СМИ далеко не всегда с охотой берут информацию у НКО — считается, что это не интересно читателю. А потому среди главных задач некоммерческой организации должно быть создание собственного СМИ, которое позволит продвигать нужные идеи в обществе и власти.

4 Comments

Add yours
  1. Фонд

    НКО следует учиться интересно подавать информацию, а не создавать очередной мертворожденный проект с кучей такой же скучной информации.
    Хорошо, пусть будет создан свой портал. На какого посетителя он будет рассчитан? На сами НКО?

    • Матвей Масальцев

      По-моему, здесь вопрос не только в подаче информации, но и в умении ее распространить. Сайт (портал или еще что) НКО создавать необходимо, чтобы бы централизованный ресурс со всей необходимой информацией. Но этим сайтом ограничиваться, конечно, нельзя. Нужно работать с этой информацией на уже существующих хорошо посещаемых площадках — социальные сети, блоговые платформы и тд. Все это вместе и есть «свое СМИ» — пространство для распространения информации

    • Матвей Масальцев

      другими словами, не отправлять пресс-релизы в газеты, которые, в, свою очередь, доставят их читателям, а работать напрямую с читателями. существующие технологии это позволяют, и именно об этом говорит Гезалов, по-моему (писать блоги на «Эхе» или Русрепе — из этой оперы)

Добавить комментарий