Экология КСО
Быть социально ответственным. Для одних это – ненужные траты, другие считают, что это дело исключительно государства, но есть компании, которые активно используют преимущества КСО при развитии бизнеса, понимая, что это инвестиции не только в собственное дело, но и в общество в целом, в будущее новых поколений.
Вне зависимости от специфики деятельности той или иной компании, экологическая составляющая ответственности выходит на первый план. Доказательством служит опубликованный в новом номере журнала «Бизнес и общество» опрос, в котором приняло участие около 20 представителей компаний, НКО, СМИ и ведущих экспертов в области экологии.
Примеры того как эффективнее развивать экологические проекты, взаимодействовать с обществом и властью, возможно ли увеличивать объемы бизнеса, снизив негативное воздействие на окружающую среду, продолжает публикация по итогам прошедшей конференции «Экологическая ответственность бизнеса: опыт и перспективы».
В материале «Спрос на КСО в России только формируется», который написан по итогам декабрьской международной конференции «Инвестиции в устойчивое развитие. Роль финансового сектора», читатели могу познакомиться с подходом компаний этой отрасли к теме экологической и социальной ответственности.
В номере мы представляем два проекта Форума Доноров, подготавливать совместно с ИД «Ведомости» и PwC – «Лидеры корпоративной благотворительности – 2011» и Доклад о развитии институциональной благотворительности в России. Последний вызвал отклик ведущего эксперта в области КСО Алексея Костина — «Институционализация благотворительности: реальные и лукавые цифры».
Проблема поиска работы для людей с инвалидностью всегда стояла очень остро. Эффективнее её решать в социальном партнерстве. Яркий пример развития такого сотрудничества между РООИ «Перспектива» и Советом бизнеса по вопросам инвалидности приведен в материале «Открывая скрытые резервы».
По традиции «Бизнес и Общество» рассказывает о значимых событиях в области социального партнерства, КСО и устойчивого развития. С некоторыми из прошедших мероприятий можно познакомиться в рубрике «Семинары, конференции, книги». Например, оживленная полемика произошла на круглом столе «Запрет на корпоративную благотворительность: кто в выигрыше?», где благотворительные организации отстаивали свое право на получение пожертвований от табачных компаний. А в статье «Социальные сети для КСО: уникальная возможность или мыльный пузырь?» вы узнаете мнение экспертов – действительно ли соцмедиа эффективны для продвижения социальной ответственности.
Получить электронный номер журнала, а также присылать свои материалы для публикации можно, написав письмо по info@b-soc.ru.
+ There are no comments
Add yours