30 секунд «Обнаженных сердец»


Необычная социальная реклама появилась в прайм-тайм на Первом канале — крупнейшем по охвату аудитории в России. Ролик о детях с особенностями развития был специально создан для детской версии популярного проекта «Голос» и посвящен работе Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой.

Сценаристу и режиссеру Андрею Зайцеву в 30 секунд нужно было вместить почти 10 лет деятельности фонда, работающего по двум основным направлениям — создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития (с диагнозами аутизм, синдром Дауна, умственная отсталость, детский церебральный паралич), и строительство инклюзивных детских игровых площадок.

Идея ролика в том, что такие дети не похожи на других детей, но они не должны пугать. Они нуждаются в любви и заботе, также как и все мы. Им только чуть чуть нужно помочь.

«Я хотел, чтобы фильм никого не оставил равнодушным, а произнесенные слова заставляли зрителей глубоко задуматься не столько над проблемой, сколько над тем, что есть люди, которые работают над ее решением. И над тем, что им тоже нужна помощь», — говорит Андрей Зайцев.

«Для нас создание ролика было непростой творческой задачей, так как хронометраж и формат диктует краткость и четкость, — говорит президент «Обнаженных сердец» Анастасия Залогина. — Мало того, что нужно буквально в несколько слов вложить суть работы организации, но еще избежать надоевших всем клише, слезливых картинок, тревожной озвучки и так далее. Нам нужно было остаться верными себе, если мы и указываем на проблему, то сразу говорим о способах ее решения. Мы очень рады, что создатель сценария понял нас и суть нашей работы с полуслова и, конечно, мы безумно благодарны Первому каналу за возможность рассказать о нас и о тех, с кем мы работаем».

Ролики о деятельности Фонда будут показывать по Первому Каналу каждую пятницу между 21.30 и 23.40 до 25 апреля, пока длится шоу «Голос. Дети», ведущей которого является основатель Фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий