Как собирать средства? Опыт сотрудников Deloitte


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии
фото Лилии Ахметзяновой

фото Лилии Ахметзяновой

Аудиторы, менеджеры по продажам и даже топ-менеджмент в один теплый осенний день забыли о своей работе, чтобы получить новые эмоции и помочь детям! 6 сентября в зоне отдыха «Битца» прошло уже традиционное  мультиспортивное благотворительное мероприятие Deloitte Foundation — Экстра-Миля.

На работе они обычные люди, но в свободное время офисные работники превращаются в отчаянных велогонщиков и искателей приключений. В этом году участников ждал энкаунтер, ориентирование на велосипедах и водный этап на средстве с «негарантированной плавучестью», соорудив плавсредство из картона, полиэтилена, скотча и пары реек.

Это мероприятие — не просто тимбилдинг: было собрано более миллиона рублей в пользу детей с синдромом Дауна. Примечательно, что эти средства не являются пожертвованием компании, а собраны самостоятельно участниками мероприятия. За участие в мультигонке каждая команда должна была не только внести  пожертвование, но и организовать сбор средств на программы раннего развития детей с синдромом Дауна.

Лидером стала команда, которая собрала 315 650 рублей. Беседа с очаровательными девушками и импозантными мужчинами, скрывавшимися за полосатыми костюмами с порядковыми номерами открыла нам некоторые методы и приемы фандрайзинга.

Надо просить деньги у коллег в день зарплаты! Мы просили постоянно: когда ехали в лифте, когда шли на обед или пить кофе. Мы просили у всех — у тех, кто работает с нами сейчас, у тех, кто работал в компании раньше, у друзей и друзей друзей. Даже человек, с которым мы в последний раз общались 8 лет назад, сделал пожертвование! Огромное значение играл интернет: социальные сети, а также возможность сделать пожертвование онлайн.

«Еще большое значение сыграл соревновательный эффект», — говорит Инга Трофимова, координатор Благотворительного фонда «Делойта». — Каждое пожертвование, отражалось на страничке команды на специально подготовленном сайте&кaquo;.

В последнюю неделю все очень сильно активизировались: одни за пожертвование раздавали в офисе печенье, другие обещали ужин с участницами соревнования за самое большое пожертвование. А команда победителей,  которая получила ценные призы  на мультигонке, сразу же их продала, чтобы еще больше увеличить общую сумму пожертвования. Одна из участниц продала камеру Go Pro собственному мужу!

Лучший способ сохранить память о добрых делах — повторять их.
 Бэкон

Надеюсь, что методы, описанные в данной статье будут полезны и вам.

P.S. Если вам понравилась статья, дайте об этом знать, нажав кнопочки социальных сетей и оставляя комментарии.

P.S.S. Добавляйтесь в группы на facebook и vkontakte

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий