Социальная реклама как искусство


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Московский арт-деятель, хозяин галереи «СоцАрт» Петр Войс ищет по всему миру примеры того, как уличное искусство превращается в социальную рекламу.  Точкой перехода, на взгляд Войса, становится осмысленность или идейность уличного искусства. Вот город раздавил и поработил человека — самые слабые стали бездомными. А к трубе заводика пристроили изображение, которое сделало ее частью револьвера: загрязнение убивает. Ну, и наконец, провокационное граффити: у солдата нет мозга. Реклама на традиционных носителях — растяжках, табло — редко становится предметом искусства. Даже социальная. Стрит-арт дает возможность сделать ее частью культуры города. Смотрите.

10700363_871757879502647_364089933723671592_o

Город «давит» бездомного

 

10405445_873198119358623_3309703983130856329_n

Загрязнение воздуха убивает более 100 тыс. человек в год

 

10668833_873410262670742_8095537854668244002_o

У солдата нет мозгов

 

ФБ Петра Войса

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий