Социальная реклама как искусство
Московский арт-деятель, хозяин галереи «СоцАрт» Петр Войс ищет по всему миру примеры того, как уличное искусство превращается в социальную рекламу. Точкой перехода, на взгляд Войса, становится осмысленность или идейность уличного искусства. Вот город раздавил и поработил человека — самые слабые стали бездомными. А к трубе заводика пристроили изображение, которое сделало ее частью револьвера: загрязнение убивает. Ну, и наконец, провокационное граффити: у солдата нет мозга. Реклама на традиционных носителях — растяжках, табло — редко становится предметом искусства. Даже социальная. Стрит-арт дает возможность сделать ее частью культуры города. Смотрите.
Город «давит» бездомного
Загрязнение воздуха убивает более 100 тыс. человек в год
У солдата нет мозгов
+ There are no comments
Add yours