Как 10-летняя девочка изобрела «мобифандинг»


Десятилетняя американка Вивьенн Харр прославилась на весь мир в прошлом ноябре, когда звонила в колокол в момент размещения сети микроблогов Twitter на Нью-Йоркской бирже. Соцсеть выбрала ее, потому что девочка запустила благотворительный проект по продаже лимонада Make a Stand — против детского рабства. За два месяца было собрано $50 тыс. Недавно Вивьенн анонсировала революционный продукт с тем же названием, который изменит краудфандинг.

vivienne-harr-make-a-stand

Фото seattlepi.com

Итак, встречайте мобильное приложение Make a stand, с помощью которого каждый владелец смартфона может запустить собственную краудфандинговую кампанию. Вы можете собирать средства на что хотите, обращаясь к гигантской аудитории пользователей гаджетов. На сайте проекта технологическое новшевство названо mobilefunding, то есть «мобифандингом».

Конечно было бы неправильным полагать, что Вивьенн всё это выдумала сама. У нее есть папа, Эрик Харр. Когда Вивьенн начинала свою кампанию против детского рабства, мистер Харр работал специалистом в области PR и социальных медиа. И живет семейство Харров не где-нибудь, а в Силиконовой Долине. Поэтому уже через пару недель кампания девочки стала интернет-сенсацией. «Папа хорошо сделал свою работу», — отмечает The New York Times.

Как только деньги на борьбу с рабством собрали, папа и дочь основали компанию по производству органического лимонада. Эрик Харр ушел с работы пиарщика и посвятил себя социальному бизнесу. Через год бизнес отдали в управление нанятым профессионалам. Семейство Харр сосредоточилось на мобильном приложении, которое на днях презентовали в Силиконовой Долине на конференции Techmanity.

Правда, пока приложение все еще находится в бета-версии, и чтобы присоединиться к сообществу мобифандеров, нужно оставить персональную заявку на сайте проекта.

По материалам The New-York Times, Makeastand.com.

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply