17 неравнодушных за 6 дней


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В Москве провели социальный эксперимент по аналогии с норвежским, когда скрытой камерой снимали реакцию людей на замерзающего на остановке мальчика. Ролик выложили на Youtube. А что о себе узнали жители крупнейшего российского мегаполиса — читайте в нашем блоге.

340632.483xp

Фото из архива BoroDa

Идея эксперимента родилась в Норвегии. Ролик сняли при участии благотворительной организации SoS Children’s Villages. Видео стало элементом рекламной кампании SOS Mayday, призванной привлечь внимание к проблеме сбора одежды для детей в Сирии. Сценарий ролика нам уже известен: школьная экскурсия, потерявшийся мальчик и скрытая камера, сообщает M24.ru.

Норвежский ролик

17 человек за 6 дней

«Честно говоря, наши ожидания разошлись с реальными результатами. Мы рассчитывали снять ролик за пару-тройку часов, ведь мальчик, в одной кофте, зимой, один! Казалось, что подойдет каждый. Но увы, это не так. Несмотря на огромные очереди возле музея, подходили единицы, и мы их от всего сердца благодарим!» — рассказали авторы проекта — творческий дуэт BoroDa столичному изданию M24.ru.

Российский ролик

Эксперимент проводился в течение 6 съемочных дней, пишет M24.ru. За это время мимо остановки прошло более 3 000 прохожих. У пушкинского музея, как и в любой другой день, стояли огромные очереди. К мальчику подошли 17 человек. Они пытались позвонить в полицию, предлагали мальчику погреться в машине, а некоторые отдавали ребенку свои теплые вещи.

Не очень приятная правда

«Когда люди узнавали правду, то реагировали по-разному. Кто-то улыбался и благодарил нас за такую деятельность, кто-то ругался за то, что мы морозим ребенка, некоторые вовсе не верили, что мальчик наш. В основном, конечно, эмоции у людей были положительными.

Мы получили большое количество благодарностей и пожеланий в сети, однако, без негатива не обошлось. Нас обвиняют в «антипатриотизме», «русофобии» и называют «проплаченными блоггерами госдепа». Очевидно потому, что мы показали реальную картину. Если рассматривать вопрос глобально, то это не люди плохие, это наш менталитет меняется. Мы ходим с вечно включенными гаджетами, проходим мимо бездомных, бабушек с сумками, не уступаем места в метро, притворяясь, что спим. Однако, как только нам показывают эту реальность, мы возмущаемся и говорим о нашей щедрой душе», — рассказали ребята M24.ru.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий