«Эта девушка может»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Занятия спортом в коммерческих рекламных роликах всегда рекламируют модели. Это не мотивирует обычных людей с разным типом фигуры быть активней, решили в общественной организации Sport England. И сделали промо ролики, где обычные женщины занимаются спортом и получают от этого удовольствие.

Блог Wonderzine

Организация Sport England, которую поддерживает правительство Англии, запустила новую кампанию «This Girl Can», с помощью которой надеется привлечь больше женщин и девушек к занятиям спортом. Вместо привычных спортивных моделей в ролике кампании снялись обычные женщины с самыми разными типами фигуры, которые плавают, танцуют, занимаются кикбоксингом, играют в футбол и катаются на велосипеде — и выглядят при этом максимально естественно. 90-секундный ролик посвящен «женщинам, которые занимаются любимым видом спорта, несмотря на то, как именно они это делают, как они при этом выглядят и как сильно потеют».

THisGirlCan

Фото independent.co.uk

По данным Sport England, 75 % девушек хотели бы вести более активный образ жизни, но не делают этого, поскольку боятся, что их осудят за то, что они недостаточно худые и у них мало опыта в занятиях спортом. Кампания «This Girl Can» призвана показать, что здоровый человек не обязательно должен соответствовать модельным параметрам, а заниматься спортом можно, имея любой тип фигуры, — главное получать от него удовольствие.

Узнать о кампании и о героинях ролика больше можно на сайте «This Girl Can».

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий