10 дней мобильной революции в честь Дня Земли
Завершился глобальный проект в честь Дня Земли (22 апреля), который объединил не менее 300 миллионов человек (данные еще будут уточнены позже) — компанию Apple, ведущих разработчиков мобильных игр и бесконечное число пользователей мобильных игр во всех странах мира. С 14 по 24 апреля все средства, вырученные от покупки 27 самых популярных приложений в App Store, были направлены на природоохранные проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF).
В акции «На благо земли» принимают участие 24 разработчика, в том числе и из России. Среди программ — как функциональные приложения, так и игры. Кроме того, через все сервисы активно продвигается специально созданное приложение от самого WWF, предусматривающее встроенные покупки-пожертвования. Об этом подробнее в трейлере.
В App Store представлено 27 приложений, в числе которых WWF Together, Angry Birds 2, Candy Crush Soda Saga, Enlight, Hearthstone: Heroes of Warcraft, Line, VSCO и другие. «Это отличная подборка как игр, так и функциональных приложений, с новым контентом, посвященным Дню Земли», – сказал Оливер Шуссер, вице-президент Apple и руководитель международного подразделения iTunes.
«Пользователи App Store могут внести свой вклад в сохранение окружающей среды, а также получить доступ к эксклюзивному контенту, созданному специально для акции. Весь контент имеет отношение к сферам деятельности WWF — сохранению лесов, океанов, запасов пресной воды, диких животных и борьбе с климатическими изменениями», — рассказал Оливер Шуссер.
К акции «На благо земли» WWF выпустила специальный доклад, в котором описывает основные угрозы окружающему миру. Согласно данным организации, за последние сорок лет популяция диких животных уменьшилась на 52%, а леса во всем мире исчезают со скоростью 48 футбольных полей в минуту. Эксперты организации считают, что человечество потребляет в полтора раза больше ресурсов, чем может предоставить наша планета.
«Планете нужна ваша помощь. Давайте заботиться о ней вместе – с App Store и Всемирным фондом дикой природы (WWF) это просто и весело. До 24 апреля все средства от продажи приложений, участвующих в программе, и специальных встроенных покупок будут перечислены в пользу важных экологических инициатив WWF. Объединив усилия, мы добьемся по-настоящему грандиозных результатов», – сообщили в Apple.
Российская ZeptoLab выпустила специальную версию своей мобильной игры Cut The Rope: Magic, посвятив ее охране дикой природы и Дню Земли 22 апреля.
В EA Mobilе ‘s SimCity BuildIt, игроки могут приобрести девять эксклюзивных зданий в трех локациях: леса, океаны и живой природы. Тема леса включает в себя три парка, тема океанов включает в себя три элемента для пляжа. И, наконец, тема дикой природы включает в себя три элемента для гор. Все девять пунктов доступны для SimCash, с ценами в диапазоне от 50 до 200 SimCash за единицу. Подробнее можно посмотреть здесь:
Seriously запустила новый квест в игре-головоломке Best Fiends. Квест содержит 15 новых уровней и позволяет игрокам собирать панд у реки Янцзы в Китае. В рамках этой кампании, игроки могут приобрести панд в поддержку WWF. Если игроки смогут выполнить квест до окончания кампании, они получат нового друга по имени Freddie.
Разработчик Glu Mobile выпустила обновления в двух своих играх Kendall & Kylie и Cooking Dash 2016 года. В Kendall & Kylie игроки могут приобрести одежду и аксессуары с тематикой защиты природы.
В то же время, Cooking Dash 2016 предлагает 45 новых уровней и позволяет игрокам готовить экологически чистые блюда. Кроме того, игроки могут приобрести новый вид компост за $0,99, что снимает штраф за выбрасывание продуктов питания. Игроки могут приобрести дополнительный пакет компоста $4.99, который добавляет бонусы в игре.
В игре Hay Day участникам-фермерам предлагается сделать пожертвование в обмен на ценные товары и украсить в знак этого свою фермерскую торговую точку логотипом WWF. И если раньше повода к приобретению таких товаров не было, то WWF новый стимул для таких покупок и пожертвований.
«С богатым творчеством и необыкновенной досягаемостью, эта кампания будет привлекать сотни миллионов людей. Чтобы добиться успеха в нашей работе, нам нужны большие идеи с большим воздействием. Приложения беспрецедентны. Мы очень воодушевлены этим!» — заявил Картер Робертс, президент и исполнительный директор Всемирного фонда дикой природы США.
Еще несколько примеров.
Легендарные «Звездные войны»:
Логическая познавательная игра на основе карточек:
Популярное приложение «Йога»:
Вдохновились таким решением и многие другие компании. Идеи интеграции социальной рекламы и социально значимых сообщений витают в России с 2005 года, когда на рынке активно работала компания EnterMedia.In-Game Advertising (2005-2008 гг.), объединившая в свое время многих разработчиков и рекламодателей от Альфа-банка с повышением финансовой грамотности до ГИБДД с самоучителями-симуляторами вождения по Москве.
Уже совсем скоро будет анонсирован и новый социальный игровой проект – также посвященный бережному, осознанному нахождению человека как в природе, так и в городской, социальной среде.
Пока не будем раскрывать все карты, скажем только, что игра под названием «Сеня-Спасатель» обучает детей безопасному поведению в природных и бытовых чрезвычайных ситуациях и уже в ходе разработки объединяет «Сахалин Энерджи» совместно с Главным управлением МЧС России по Сахалинской области и министерством образования Сахалинской области.
Хотите узнать больше или рассказать о своем опыте участия в игровых проектах? Пишите в комментах!
Дополнительные источники использованные при подготовке материала:
http://www.adweek.com/socialtimes/apple-wwf-partner-for-apps-for-earth-campaign-on-ios/637920
+ There are no comments
Add yours