Поддержка старшего поколения: вдохновляющие практики


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Вышел новый номер журнала «Бизнес и общество», главной темой которого стала помощь пожилым людям. 

Степень развития государства и здоровья общества измеряется в том числе и отношением к старикам. В нашей стране они чаще всего обделены вниманием. Количество пенсионеров превысило 40 млн (для сравнения: количество людей трудоспособного возраста составляет по данным Росстата около 82 млн). В этой тенденции мы приближаемся к уровню развитых европейских государств, но по индексу счастливой старости наша страна находится на 65-м (из 96) месте.

CoverВ связи с этим тема нового номера журнала «Бизнес и общество» – помощь компаний старшему поколению – приобретает особую актуальность. Это подтверждают и результаты экспертного опроса, который опубликован в журнале. По традиции мы также провели конференцию по обмену корпоративных практик на эту тему и презентаций проектов НКО для поддержки бизнесом.

Владимир Смирнов, как Владимир Потанин, Михаил Фридман и другие российские меценаты, решил значительную часть состояния направить на благотворительность. Смирнов много лет вкладывает средства в филантропические проекты. В 2010 году он учредил Фонд Владимира Смирнова, который поддерживает российские благотворительные организации и реализует собственные проекты. О миссии фонда и видении развития благотворительности в нашей стране Владимир Смирнов накануне своего дня рождения рассказал журналу «Бизнес и общество».

Как выстраивать диалог между фондом и компанией в статье «Бизнес и НКО – правильное партнерство» рассуждают как предстатели НКО, так и бизнеса.
В рубрике «Мнение» Алексей Костин, исполнительный директор НП «Корпоративная социальная ответственность ‒ Русский Центр», к.э.н. размышляет на тему Какая трансформация КСО нужна России в условиях кризиса? Он выделяет 12 антикризисных мероприятий российских компаний в системном варианте понимания КСО как управления корпоративной устойчивостью.

«Полемика» представляет статью Олега Чудинова, доцента кафедры управления персонала Института международного менеджмента и образования Красноярского ГАУ, к.э.н. «Законодательное закрепление социальной ответственности агробизнеса – шаг к деревне будущего».
Лариса Сизинцева, кандидат культурологии, доцент в рубрике «Архивы филантропа» представляет статью «Доброе дело в отечестве нашем» рассказывает о костромских благотворителях и меценатах.
Журнал проиллюстрирован слайдами из коллекции картин ЮниКредит Банка.

Получить электронный номер журнала, а также присылать свои материалы для публикации можно, написав письмо по info@b-soc.ru.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий