САМ – это Социально активные медиа


Логотип инициативы "Социально активные медиа"

Индустрия социальной рекламы в России пребывает на пещерном уровне развития. Собственно, индустрией ее и назвать трудно. Потому и «социальных брендов» в российском медиа-пространстве особо не заметно – широкую известность, да и то с оговорками, имеют всего несколько некоммерческих инициатив. Все это – констатация факта, очевидные выводы. В конце 2009 года сами лидеры медиа-сообщества взялись изменить такое положение дел. Дав старт инициативе «Социально активные медиа», самые разные СМИ и креативные агентства объединились, чтобы помочь малоизвестным, но общественно полезным НКО рассказать о себе.


Механизм таков. Для некоммерческих организаций, выбранных через открытый конкурс, разрабатываются креативные продукты. Далее НКО получают возможность размещения в СМИ информации о себе в формате социальной рекламы. CAF как координатор инициативы верит, что число медийных компаний, занимающих активную позицию в сфере решения социальных проблем, будет расти – инициатива приглашает к партнерству. Некоторые из уже действующих партнеров проекта рассказали о мотивах своего участия в нем.

Светлана Иванникова, руководитель отдела маркетинга LiveJournal Russia

Светлана Иванникова, руководитель отдела маркетинга LiveJournal Russia

Светлана Иванникова, руководитель отдела маркетинга LiveJournal Russia

«LiveJournal всегда поддерживал общественно значимые инициативы, в том числе благотворительные. Профильные сообщества ([ljcomm]rus_fond[/ljcomm], [ljcomm]domgdeteplo[/ljcomm], [ljcomm]wwf_ru[/ljcomm], [ljcomm]vemste_smozhem[/ljcomm], [ljcomm]fond_na[/ljcomm] и многие другие), создаваемые нашими пользователями и поддерживаемые нами, являются одними из ключевых сетевых площадок, благодаря которым страждущие получают реальную помощь. Стоит также отметить активность на благотворительном фронте отдельных пользователей, особенно [ljuser]doctor_liza[/ljuser], [ljuser]lazareva-tatka[/ljuser]. Участие LiveJournal в программах CAF кажется нам логичным».

Антон Кудряшов, генеральный директор «СТС Медиа»

Антон Кудряшов, генеральный директор «СТС Медиа»

Антон Кудряшов, генеральный директор «СТС Медиа»

«У нас не возникло сомнений по поводу участия в программе «Социально активные медиа». Ведь именно телевидение имеет колоссальное влияние на общественное мнение, и, как отметил известный американский журналист Э. Марроу, «оно может учить, просвещать, даже вдохновлять, но только при условии, что люди хотят использовать его в этих целях». Мы хотим вместе с другими участниками программы поддержать социально значимые инициативы, чтобы быть полезными обществу и государству».

Глеб Прозоров, управляющий директор газеты «Ведомости», ИД Independent Media Sanoma Magazines

Глеб Прозоров, управляющий директор газеты «Ведомости», ИД Independent Media Sanoma Magazines

Глеб Прозоров, управляющий директор газеты «Ведомости», ИД Independent Media Sanoma Magazines

«Ведомости» стали партнером этой программы, по двум причинам: во-первых, мы являемся социально ответственной компаний прежде всего по отношению к своим сотрудникам, поэтому участие в разного рода благотворительных программах для нас совершенно естественно, это часть нашей корпоративной культуры. Во-вторых, мы уверены, что нашим читателям не безразлична социальная позиция газеты, и что СМИ должны влиять на формирование в обществе вполне определенных взглядов на такие вещи – демократия и цивилизованность начинаются с отношения к больным и слабым».

Элла Стюарт, председатель совета директоров и главный управляющий директор BBDO Russia Group

Элла Стюарт, председатель совета директоров и главный управляющий директор BBDO Russia Group

Элла Стюарт, председатель совета директоров и главный управляющий директор BBDO Russia Group

«Я думаю, что каждый человек может делать что-то хорошее и доброе. Но результат может быть стократ выше, когда таких людей много и они объединились. Инициатива «Социально активные медиа» полезна тем, что она собрала благотворительные фонды, СМИ и рекламные агентства в их стремлении нести милосердие и сострадание. Умный, тонкий креатив способен привлечь внимание общества к социальным проблемам и тем самым способствовать их решению, но без возможностей СМИ он рискует остаться лишь этаким рекламным арт-хаусом для очень небольшой группы людей. А без ежедневной кропотливой работы благотворительных фондов и тысяч волонтеров социальная реклама может стать лишь очередным благим пожеланием».

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий