Users are losers: социальная реклама из Америки


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Некоммерческая американская организация Ad Council многие годы использовала традиционную телерекламу для того, чтобы рассказывать американцам о таких вещах, как безопасность, образование, здоровье, окружающая среда и коммуникационные сервизы.

Adindex.ru сделал подборку из восьми наиболее популярных рекламных роликов от Ad Council.

Pollution: Keep America Beautiful – Canoe

В этой рекламе Ad Council объединилась с организацией Keep America Beautiful, чтобы показать, как мусор и другие различные виды загрязнения портят окружающую среду. Удалось создать по-настоящему впечатляющий ролик. В рекламе появляется актер Айрон Айз Коуди, прославившийся впоследствии как «Плачущий индеец» в первом Дне Земли в 1971 году.

Smokey Bear – The forest has many things

Самая долгая рекламная кампания в истории Ad Council. Мишка Смоки с известным слоганом «Только вы можете предотвратить лесные пожары!» впервые появился на широком экране в 1944 году. Благодаря этой кампании число лесных пожаров снизилось с 22 миллионов до 6,5 миллионов в среднем ежегодно.

McGruff the Crime Dog: Users are losers

Национальный Совет по предупреждению преступности и Ad Council впервые показали зрителям пса-детектива МакГраффа в рамках кампании «Дайте бой преступности» в 1979 году. Сегодня более 93% детей узнают этого персонажа, который дает советы по безопасности и детям, и взрослым.

Friends don’t let friends drive drunk: Crashing

С того момента, как была запущена эта рекламная кампания в 1983 году, более 70% американцев приняли меры по предотвращению того, чтобы кто-то из их окружения сел пьяным за руль. Именно в результате этой кампании в американскую культуру вошел термин «приглашенный водитель».

Crash test dummies: double date

Самый эффективный способ самозащиты от серьезных травм в автокатастрофе – это ремень безопасности. С тех пор, как в 1985 году мир увидел кукол для аварийных испытаний Винса и Ларри, количество людей, регулярно использующих ремень безопасности, увеличилось с 14 до 83 процентов. В период с 1985 до 2007 года благодаря ремню безопасности было спасено 234 тысяч жизней.

Supporting minority education – Little brother

Этот ролик был выпущен в 1972 году с призывом поддержать фонд образования афро-американцев (United Negro College Fund). Именно благодаря этой рекламе фонду удалось собрать более 2,2 миллиардов долларов, и более 350 тысяч чернокожих студентов смогли получить дипломы.

Peace Corps: The thoughest Job you’ll ever love

В 1961 году многие американцы не поняли программу президента Кеннеди по созданию «Корпуса мира». Для того, чтобы лучше объяснить смысл инициативы, Ad Council разработал кампанию, в которой разъяснялись идея и благородство целей этой программы. Вскоре после запуска рекламы более 30 тысяч человек подали заявления на вступление в Корпус мира.

Buckle up for safety

Ad Council запустила кампанию Stop Accidents/Traffic safety в 1945 году при поддержке Национальной службы безопасности для того, чтобы снизить число аварий на американских улицах и трассах. Слоган «Пристегнись для безопасности» (Buckle up for safety) впервые прозвучал в кампании 1963 года. По оценкам, только в 1963 году в автомобили было установлено еще шесть миллионов ремней безопасности, а пятнадцать государств приняли законы, предусматривающие их обязательное использование.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий