Users are losers: социальная реклама из Америки
Некоммерческая американская организация Ad Council многие годы использовала традиционную телерекламу для того, чтобы рассказывать американцам о таких вещах, как безопасность, образование, здоровье, окружающая среда и коммуникационные сервизы.
Adindex.ru сделал подборку из восьми наиболее популярных рекламных роликов от Ad Council.
Pollution: Keep America Beautiful – Canoe
В этой рекламе Ad Council объединилась с организацией Keep America Beautiful, чтобы показать, как мусор и другие различные виды загрязнения портят окружающую среду. Удалось создать по-настоящему впечатляющий ролик. В рекламе появляется актер Айрон Айз Коуди, прославившийся впоследствии как «Плачущий индеец» в первом Дне Земли в 1971 году.
Smokey Bear – The forest has many things
Самая долгая рекламная кампания в истории Ad Council. Мишка Смоки с известным слоганом «Только вы можете предотвратить лесные пожары!» впервые появился на широком экране в 1944 году. Благодаря этой кампании число лесных пожаров снизилось с 22 миллионов до 6,5 миллионов в среднем ежегодно.
McGruff the Crime Dog: Users are losers
Национальный Совет по предупреждению преступности и Ad Council впервые показали зрителям пса-детектива МакГраффа в рамках кампании «Дайте бой преступности» в 1979 году. Сегодня более 93% детей узнают этого персонажа, который дает советы по безопасности и детям, и взрослым.
Friends don’t let friends drive drunk: Crashing
С того момента, как была запущена эта рекламная кампания в 1983 году, более 70% американцев приняли меры по предотвращению того, чтобы кто-то из их окружения сел пьяным за руль. Именно в результате этой кампании в американскую культуру вошел термин «приглашенный водитель».
Crash test dummies: double date
Самый эффективный способ самозащиты от серьезных травм в автокатастрофе – это ремень безопасности. С тех пор, как в 1985 году мир увидел кукол для аварийных испытаний Винса и Ларри, количество людей, регулярно использующих ремень безопасности, увеличилось с 14 до 83 процентов. В период с 1985 до 2007 года благодаря ремню безопасности было спасено 234 тысяч жизней.
Supporting minority education – Little brother
Этот ролик был выпущен в 1972 году с призывом поддержать фонд образования афро-американцев (United Negro College Fund). Именно благодаря этой рекламе фонду удалось собрать более 2,2 миллиардов долларов, и более 350 тысяч чернокожих студентов смогли получить дипломы.
Peace Corps: The thoughest Job you’ll ever love
В 1961 году многие американцы не поняли программу президента Кеннеди по созданию «Корпуса мира». Для того, чтобы лучше объяснить смысл инициативы, Ad Council разработал кампанию, в которой разъяснялись идея и благородство целей этой программы. Вскоре после запуска рекламы более 30 тысяч человек подали заявления на вступление в Корпус мира.
Buckle up for safety
Ad Council запустила кампанию Stop Accidents/Traffic safety в 1945 году при поддержке Национальной службы безопасности для того, чтобы снизить число аварий на американских улицах и трассах. Слоган «Пристегнись для безопасности» (Buckle up for safety) впервые прозвучал в кампании 1963 года. По оценкам, только в 1963 году в автомобили было установлено еще шесть миллионов ремней безопасности, а пятнадцать государств приняли законы, предусматривающие их обязательное использование.
+ There are no comments
Add yours