Усыновление проверили на мифичность
Группа компаний BBDO Russia разработала социальную рекламу для Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Отказники.ру. Цель — разоблачение негативных мифов, сопровождающих процесс принятия ребенка-сироты в семью.
Эта социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных приемных родителей: в ней указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам усыновления, патроната и опеки. Она не просто привлекает внимание общества к проблеме сиротства, но и помогает потенциальным усыновителям и опекунам найти приемлемые для них формы решения этой проблемы.
Реклама разработана в рамках программы «Социально активные медиа». Модули будут размещены в .
Программа «Социально активные медиа», разработанная фондом CAF Россия, реализуется с 2009 года. Она объединила СМИ и креативные агентства с целью привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам.
+ There are no comments
Add yours