Усыновление проверили на мифичность


Группа компаний BBDO Russia разработала социальную рекламу для Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Отказники.ру. Цель — разоблачение негативных мифов, сопровождающих процесс принятия ребенка-сироты в семью.

Эта социальная реклама ориентирована, прежде всего, на потенциальных приемных родителей: в ней указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам усыновления, патроната и опеки. Она не просто привлекает внимание общества к проблеме сиротства, но и помогает потенциальным усыновителям и опекунам найти приемлемые для них формы решения этой проблемы.

Реклама разработана в рамках программы «Социально активные медиа». Модули будут размещены в .

Программа «Социально активные медиа», разработанная фондом CAF Россия, реализуется с 2009 года. Она объединила СМИ и креативные агентства с целью привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам.

Первый модуль из цикла будет размещен на этой неделе в газете «Ведомости». В ближайшее время другие материалы должны появиться на страницах журналов Афиша, Большой город, Cosmopolitan, Домашний Очаг, Women’s Health, Mamas & Papas, а также в РИА Новости, Живом Журнале и других СМИ.

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply