Умножение добра: 4 способа увеличить пожертвование в два раза


Формат софинансирования (мэтчинг) — очень перспективный способ фандрайзинга, когда объединяются частные сторонники фондов и корпоративные благотворители.

Мэтчинговые кампании популярны особенно в #ЩедрыйВторник, их проводят многие крупные платформы и бизнесы по всему миру — от платформы GlobalGiving до Facebook, которая в этом году добавит $7 млн к пожертвованиям, сделанным в соцсети. «Филантроп» выбрал 4 главные кампании в пользу российских НКО.

Тонны милосердия: на Благо.Ру удваиваются новые ежемесячные пожертвования

На Благо.ру сразу две мэтчинговые кампании. Компания Петролеум трейдинг удваивает первые рекуррентные платежи во все НКО на платформе Благо.Ру (всего их 119) в рамках акции «Тонны милосердия». Ежемесячные пожертвования помогут организациям оставаться уверенными в своем будущем, не отказывать в помощи по срочным просьбам, обеспечивают стабильность работы.

Кроме того, Петролеум Трейдинг удваивает любые пожертвования в пользу шести НКО — благотворительных фондов «Свет», «Детские сердца», «Преодоление», «Найда», службы помощи онкологическим больным «Ясное утро» и учебно-кинологического центра «Собаки-помощники инвалидов».

Общая сумма мэтчинга – почти 800 тысяч рублей.

Как сделать пожертвование: Марафон в пользу 6 НКО — https://blago.ru/marathons/view/19

Удвоение рекуррентов — https://blago.ru/news/view/701

This slideshow requires JavaScript.

 

GlobalGiving увеличивает пожертвования в пользу фонда Advita

Платформа GlobalGiving уже в четвертый раз дает возможность увеличить пожертвование в пользу подопечных фонда AdVita. В Щедрый вторник, 3 декабря, платформа распределит свой призовой фонд в $500 000 между организациями пропорционально собранным пожертвованиям.

Акция стартует во вторник в 8 утра по московскому времени, ровно через сутки все пожертвования, совершенные в этот период, подсчитают и распределят призовые деньги. То есть чем больше пожертвований поступит на счет фонда за сутки, тем большую призовую сумму получит AdVita в конце дня.
При распределении призового фонда будут учитываться пожертвования до $1000. Размер минимального пожертвования через платформу $10.

Кроме того, 10 бонусных призов на сумму от $1000 до 10 000, получат организации, которые собрали больше всего средств или привлекли наибольшее число жертвователей.

Сбор на платформе ведет сестринская организация AdVita Fund USA, все собранные средства будут направлены на оплату поиска доноров костного мозга в международном регистре.

Как сделать пожертвование: https://www.globalgiving.org/pro…/bone-marrow-donor-searches

ABBYY удваивает пожертвования в пользу «Перспектив»

Партнёр акции, компания ABBYY, удваивает пожертвования, собранные в рамках акции «Сопровождение выпускников детских интернатов» в пользу организации «Перспективы». Платформа Благо.Ру собирает  211 200 рублей на оплату труда социальных работников программы. Один сотрудник получает 30 000 рублей в месяц. Их работа — это гарантия того, что о людях со множественными нарушениями развития, оказавшихся в интернатах в одиночестве, позаботятся качественно и с любовью.

Как сделать пожертвование: https://blago.ru/actions/view/122



PayPal добавляет 10% к пожертвованиям

Компания PayPal — российский и международный партнер #ЩедрогоВторника тоже увеличивает пожертвования, сделанные 3 декабря. Таким образом можно помочь четырем организациям — фонду помощи взрослым «Живой», детскому хоспису «Дом с маяком», фонду «Нужна помощь» и Благотворительному фонду Константина Хабенского.

PayPal участвует в инициативе с момента её основания, и в прошлом году более одного миллиона пользователей пожертвовали почти 98 миллионов долларов США в рамках GivingTuesday.

Как сделать пожертвование: http://www.paypal.ru/givingtuesday

Новый год благотворительности: как отмечают #ЩедрыйВторник по всей России

Свобода без расписания

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply