«Мы делаем большие ставки на прибыль»: Юлианна Винер о благотворительном магазине «Как чудо»


Фонд «Жизнь как чудо» открыл интернет-магазин по продаже электронных сертификатов, где можно купить сертификаты на ужин в ресторане, курсы английского или полет на вертолете. Все сертификаты продаются можно со скидкой, а прибыль от продажи идет на работу фонда — помощь детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями печени из малообеспеченных семей. 

Юлианна Винер, попечитель фонда «Жизнь как чудо», соосновательница магазина, а также сети салонов «Сан и Сити», рассказала «Филантропу», как придумали благотворительный магазин «Как чудо», что нужно, чтобы найти партнеров и что в НКО умеют лучше, чем в бизнесе. 

This slideshow requires JavaScript.

Об идее

Мы давно думали с командой о коммерческой деятельности фонда, в основе – идея закрывать административные расходы фонда. Средства на аренду офиса и на зарплаты сотрудникам привлекать все сложнее, и наша мечта — организовать стабильность работы фонда за счет прибыли интернет-магазина. Программы фонда расширяются с каждым годом, подопечных становится все больше и больше, команда конечно работает на износ — моя мечта, чтобы сотрудники фонда имели стабильную и высокую зарплату, потому что они трудятся так, как в бизнес-секторе порой не умеют. 

О товарах

Наш магазин – уникальный по своей сути и предложенным товарам. Большинство Фондов продают свою продукцию, либо продукцию своих подопечных. Мы же захотели привлечь бизнес и создать площадку, схожую с купонаторами, только не на скидки, а на уже готовые сертификаты.

Купил у нас сертификат по выгодной цене и можешь им сразу же воспользоваться.

Около года мы работали над проектом, сначала хотели организовать продажи от фонда, но нашу идею никак нельзя было реализовать с юридической точки зрения. Тогда нам пришлось открыть отдельное юридическое лицо ООО, где учредителями является фонд и наш директор, Анастасия Черепанова. Таким образом мы хотим открыто показывать всю прибыль и направлять ее в фонд в качестве благотворительного пожертвования.

О благотворительных магазинах

Мы изучали работу благотворительных магазинов, причем не только опыт благотворительных организаций, но и коммерческих проектов. Уже упомянутые мной купонаторы имеют схожую модель, но наша затея – это осознанные покупатели, которым мы хотим предлагать действительно выгодные предложения. Поэтому сейчас много времени уделяем изучению нашего покупателя, его запросам, его желаниям.

О партнерах магазина

У нас много друзей с малым и средним бизнесом. Вот, к примеру, моя подруга со своей сетью цветочных бутиков. На данный момент она не может жертвовать нам много денег, но она без проблем может дать нам на реализацию сертификат в свой салон.

Причем интернет-магазин «Как Чудо» мы постарались сделать максимально выгодным как для фонда, так и для партнеров — они получают рекламу и по договору после продажи им возвращается себестоимость продукта или услуги.

Маникюр, химчистка, цветы – это то, что мы используем в повседневной жизни. Такие сертификаты мы предлагаем в первую очередь, ведь у нас он приобретет двойной смысл и поможет фонду. Еще один акцент – это необычные, подарочные сертификаты, к примеру, полет на вертолете! Вот такое действительно интересно купить со скидкой и подарить на день рождение другу. 

О win-win

Для партнеров участие в проекте – это не только благотворительность, в первую очередь для партнеров это реклама и собственная выгода. И это хорошо, это то, чего мы хотим — бизнесу должно быть выгодно помогать нам. А наш покупатель – очень осознанный, социально ответственный человек. Таким образом партнеры могут получить новых клиентов, а наш покупатель выгодную для себя услугу или товар. В каталоге на www.kakchudoshop.ru еженедельно мы обновляем ассортимент предложений, так что каждый может найти для себя что-то интересное — от похода в ресторан до курсов английского языка. 

О команде

К работе магазина подключено два приглашенных специалиста, сотрудники фонда и, конечно, волонтеры. Это для нас совершенно новый проект, который мы все уже успели полюбить. Для покупателей мы придумываем выгодные предложения – сертификат в солярий в мой салон «Сан и Сити» на 3000 рублей за 1500 рублей. 50% скидку даже мы в своем салоне никогда не делали, а вот для магазина сделали – потому что знаем, что все это во благо. В планах расширять команду, потому что уже сейчас видно, как растут объемы по партнерам и по продажам с каждой неделей.

О работе в кризис

Кризис — это возможность развития для любой компании, если, конечно, правильно разработать стратегию. Мы никогда не зависели от одного дарителя или от гранта, вся наша работа – это вечное преодоление кризиса, если честно. Поэтому именно сейчас, предлагая людям выгодные сертификаты на товары и услуги, которые им нужны, мы делаем большие ставки на прибыль.

Иногда выстреливают даже холодные письма и звонки, тем более учитывая, что данный проект мы сделали собственными силами, руками что называется, и не привлекали инвесторов, то используем все возможные ресурсы. Специальные акции на сайте проходят каждую неделю – на определенный товар мы делаем внушительные скидки, пользователям остается только следить за нами в социальных сетях.  Страничка магазина доступна в Инстаграм @kakchudoshop

 

 

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply