Госдума разрешила рекламировать НКО и благополучателей


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Госдума РФ

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий упоминание социально ориентированных НКО и физических лиц в социальной рекламе, передает ИТАР-ТАСС. Поправки были предложены правительством РФ.

Как ранее писал «Филантроп», сейчас ситуация выглядит абсурдно: призыв жалеть сирот можно признать социальной рекламой, а вот распространение информации об организации, работающей с сиротами, — уже коммерческая реклама. А значит, публиковать ее на некоммерческой основе – окажется себе дороже и СМИ, и рекламодателю.

Поправки частично решают эти проблемы. Однако в законопроекте содержатся и ограничения. Упоминания в соцрекламе людей будут возможны лишь «в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении».

«Упоминание социально ориентированных НКО в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких НКО, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей», — отмечается также в пояснительных документах.

Напомним, в октябре Госдума также в первом чтении приняла поправки в Налоговый кодекс. В частности, предполагается, что бесплатное производство и распространение социальной рекламы не будет облагаться НДС.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий