МВД выходит в You Tube


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Как сообщил 15 августа пресс-центр МВД России, на интернет-портале youtube.com открылся официальный канал этого ведомства.

Для начала были размещены три ролика. Один из них предупреждает женщин о том, какую информацию не следует размещать в интернете, чтобы не привлечь внимание преступников. Второй – о том, как вести себя, останавливая попутные машины на дороге. Третий посвящен безопасности детей.

«Главная цель — предупредить граждан о возможных преступлениях, а следовательно, постараться их предотвратить. Если вовремя подробно и наглядно рассказать о схемах мошенников, то граждане будут более бдительны и подготовлены к различным чрезвычайным ситуациям», — сказал  в интервью РБК начальник управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ МВД России генерал-майор внутренней службы Валерий Грибакин. «Мы рассчитываем, что новый видеоканал на столь популярном портале будет способствовать установлению диалога с гражданами, поможет полиции эффективнее проводить профилактические мероприятия», — отметил он.

Первые три ролика — пилотные, социальные рекламщики МВД хотят проанализировать отзывы, а затем приступить к съемкам новых видеосюжетов. Список роликов будет постоянно обновляться в зависимости от актуальности тех или иных вопросов профилактики. Обсудить ролики или предложить идеи для следующих выпусков можно в официальной группе МВД в социальной сети «ВКонтакте».

В интервью «Российской газете» Валерий Грибакин сказал, что «первые ролики были подготовлены на основе анализа наиболее «актуальных» происшествий».

В другом интервью — радиостанции «Вести ФМ» — Валерий Грибакин так анонсировал  деятельность нового канала МВД: «Когда любая профилактика приобретает наглядный вид, эти мероприятия вдвойне эффективны. В связи с этим и родилась идея создать видеоканал МВД на YouTube для демонстрации профилактических мероприятий. До конца года мы планируем создать 6 таких роликов. Мы обращаемся к гражданам-пользователям Интернета, чтобы они высказали свои мнения и свои предложения».

Обозреватель «Вестей ФМ» Борис Бейлин, рецензируя ролики, отмечает, что они выполнены в «минималистском стиле», и полагает, что «вряд ли их ждет большая популярность». В контр-пример он приводит известный антиалкогольный ролик минздравсоцравзития «Адская белочка», который набрал множество просмотров. Однако и «Филантропу», и другим аналитиками социальной рекламы уже доводилось писать о том, что социальная реклама – предприятие весьма сложное.

Количество просмотров «Адской белочки» никак не свидетельствует о том, что достигнута декларируемая цель создателей этого ролика – снижение потребления спиртного в России. Ролик приобрел популярность не как социальная реклама или определенный месседж, а как арт-объект. Подобная популярность свойственна в интернете тому, что принято называть «приколами», например, огромное количество просмотров  набрали ролики с изображением таджикского гастарбайтера Баймурата Джимми, поющего песни из индийских кинофильмов и аккомпанирующего себе на ведрах и картонных коробках.

Достаточно интересны комментарии к роликам МВД на You Tube – от злобно-ругательных, в адрес вообще «ментов» — до вполне благожелательных: «Отличное начинание. Министерства выходят из средневековья! Очень радует!».

Будем надеяться.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий