Столичным инвалидам недодали пандусов


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

На 14 ноября московские власти выполнили только половину из запланированных на 2011 год работ по формированию комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов. При этом средств на программы в столичной казне хватает.

На очередном заседании комиссии Московской городской Думы по социальной политике и трудовым отношениям обсуждался ход реализации Комплексной целевой программы «Социальная интеграция инвалидов города Москвы» на 2011 год в части формирования комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан, сообщает пресс-служба столичного парламента. Перед депутатами выступил замлавы департамента социальной защиты населения Игорь Гордеев. Он признал, что до конца года выполнить план по строительству необходимой для инвалидов инфраструтктуры вряд ли удастся.

Денег в столичном бюджете при этом хватает, сказал Гордеев. Среди главных причин задержки работ он назвал позднее проведение тендеров на выполнение городских заказов. Кроме того, по словам чиновника, некоторые объекты городской инфраструктуры в принципе невозможно адаптировать для нужд инвалидов: например, магазины, находящиеся в подвальных помещениях.

Сейчас в Москве проживает более 1,2 млн инвалидов, из них более 15,1 тыс — слабовидящие и слепые, 6,5 тыс — глухие и слабослышащие, 22,1 тыс — инвалиды по патологии опорно-двигательного аппарата, 5,8 тыс — инвалиды вследствие ДЦП.

На программу «Социальная интеграция инвалидов Москвы на 2011 год» планировалось потратить более 7 млрд рублей. На эти деньги, в частности, планировалось на четверть увеличить количество приспособленных для нужд инвалидов административных зданий — 26,933 тыс до 32,591 тыс. На 11% должно было увеличиться число подъездов в жилых домах, оборудованных подъемными платформами и в полтора раза (до 122) — число общественных туалетов для маломобильных горожан. 80,2% больниц и поликлиник (против 62,6% в начале года) должны были стать безбарьерными. Планировалось и обновление наземного городского общественного транспорта: долю комфортного транспорта планировали увеличить в 2011 году 35,5% до 37,0%.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий