Социальная реклама на Cannes Lions 2014: инструменты


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

11 августа в офисе компании «Яндекс.Деньги» прошел митап для сотрудников благотворительных и некоммерческих организаций, организованный группой компаний BBDO Group и Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ». Специалисты BBDO Group на примере нескольких кейсов социальной рекламы из числа победителей фестиваля «Каннские львы 2014» рассказали о том, как в современном мире некоммерческие организации строят коммуникации.

«Дорогая будущая мама»

Кадр из социальной рекламы «Дорогая будущая мама»

По мнению продюсера и digital-стратега Юрия Марина залог успешной рекламной кампании — это план, хорошо выстроенная стратегия. «На самом деле стратегия — это очень просто: нужно лишь ответить на вопросы „зачем мы это делаем?“, „что мы делаем?“, и „как мы это делаем“. Если удалось сформулировать ответы на эти вопросы, значит, стратегия построена правильно», — говорит эксперт.

Еще одним важнейшим фактором успешной кампании является правильный выбор каналов коммуникации, поскольку даже самая удивительная идея не принесет ощутимой пользы, если о ней не узнает как можно большее количество людей из целевой аудитории. Евгения Лысенко, директор по цифровым коммуникациям агентства ОMD Media Direction, отметила огромную важность медийной поддержки, в которой особое место, особенно для НКО, занимает интернет, как самый доступный канал, позволяющий напрямую обратиться к необходимой аудитории.

По мнению Евгении Лысенко, аккаунт в социальной сети конкретного человека с тремя-пятью сотнями друзей может стать отличным медийным каналом при условии, что на странице постоянно появляются новые вовлекающие сообщения. Например, если сотрудник НКО на регулярной основе будет рассказывать реальные истории из своей практики и призывать друзей делиться ими на своих страничках, это может стать полноценным, с точки зрения эффективности, медийным каналом. Но важным условием успешности такого размещения является то, насколько хорошо упакована история. В тренде — человечные, трогательные сообщения.

«Рассказывая о своей социальной деятельности, даже без призывов к пожертвованиям, можно увлечь людей, и они сами захотят помочь», — уверяют эксперты из BBDO Group. Огромную роль играют также личные контакты, которые представители НКО должны нарабатывать всеми возможными путями. Общаясь с широким кругом людей, НКО получают больше шансов рассказать о своем проекте и найти того человека, который поможет создать интересную кампанию. Юрий Михайлов, руководитель творческой группы BBDO Moscow, порекомендовал некоммерческим организациям активно использовать инструменты представленных кейсов в своей деятельности, так как с их помощью можно создать очень вдохновляющие кампании.

Митап состоялся в рамках образовательной программы для некоммерческих организаций «Азбука коммуникаций для НКО», которая существует в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке BBDO Group и Фонда «КАФ».

Кампании-победители фестиваля «Каннские львы 2014»

Unselfie (BBDO Guerrero)

Курс английского разговорного языка

Китайский фонд по борьбе с бедностью (Оgilvy Beijing)

«Дорогая будущая мама» (SAATCHI & SAATCHI Milan)

Бразильская Ассоциация трансплантации органов (LEO BURNETT São Paulo)

Минута молчания (DDB GROUP Melbourne)

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий