$115 млн на БАС. Куда пошли деньги, собранные во время #IceBucketChallenge


Ассоциация по борьбе с боковым амиотрофическим склерозом отчиталась о том, на что пошли деньги, собранные в ходе #IceBucketChallenge — флешмоба с обливанием себя ледяной водой, в прошлом году прогремевшего по всему миру. Об этом сообщает ВВС.

В доходчивой инфографике объясняется, что из 115 млн долларов, собранных за год кампании, 67% пошли на исследования, 20% — на оказание добровольной помощи, еще около 9% — на образовательную деятельность и 4% составили дополнительные расходы.

Кампания началась в июле прошлого года. Участники флешмоба выливали на себя ведро ледяной воды, после чего каждый из них бросал вызов любым трем людям. Те, в свою очередь, в течение 24 часов должны были повторить процедуру или сделать пожертвование в пользу фонда по изучению заболевания.

В США от болезни Лу Герига, или бокового амиотрофического склероза, страдают около 30 тысяч человек. Для сравнения, болезнь Альцгеймера диагностирована у более чем пяти миллионов человек.

В таких условиях фармацевтическим компаниям просто невыгодно заниматься исследованиями заболевания. Вероятно, самым известным больным амиотрофическим склерозом является британский физик Стивен Хокинг.

В большинстве случаев склероз постоянно прогрессирует, мышечная слабость постепенно охватывает все части тела.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий