«Серебряный Лучник» ищет лучшие практики коммуникаций в благотворительности


Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» объявляет о начале приема заявок на лучшие проекты в области коммуникаций по итогам 2015 года. В числе номинаций — «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

Янина Урусова

«Серебряный Лучник — 2014»: Янина Урусова получает статуэтку за проект «Акрополь: Как я нашёл своё тело»

Национальная премия «Серебряный Лучник» вручается с 1998 года. За 18 лет число коммуникационных проектов, рассмотренных членами экспертного совета и жюри, перешло за четырехтысячный рубеж. Ежегодно специалисты в области развития общественных связей представляют на публичное обсуждение коллег усилия  по формированию репутации компаний, продвижению достижений науки и искусства, становлению общественного мнения относительно социально-значимых программ и явлений:

  • «Тотальный диктант» – образовательная акция, призванная привлечь внимание к вопросам грамотности и развить культуру грамотного письма. Одновременно несколько десятков тысяч человек, уже по всему миру, абсолютно добровольно пишут диктанты, авторами которых выступают популярные писатели. Спустя десять лет после старта проекта, ставшим привычным и ожидаемым событием, трудно поверить, что начало ему положила частная инициатива студентов новосибирского вуза, решивших «распространить моду на грамотность».
  • Авторы художественно-публицистического проекта «Акрополь: как я нашел свое тело» ставят перед собой не менее высокую цель – провести ребрендинг понятия «инвалидность», изменив общественное мнение по проблематике с «уродство/увечье, жалость, страх» на «уважение, спокойное восприятие». Масштабный фестиваль «Без Границ: Тело, Общество. Культура» с участием тех, кто пережил ампутацию, не только создал условия для привлечения значительного числа людей к открытому интеллектуальному разговору о теле и социуме. Неожиданностью для авторов стала волна подражания им за рубежом.
  • 9 мая по улицам наших городов идут ветераны Великой Отечественной войны. Но с каждым годом их строй редеет. Кто займет их место в парадном строю через десять лет? Жители Томска предложили сформировать «Бессмертный полк». Встать в его ряды и пронести фотографию «своего» солдата может каждый гражданин независимо от вероисповедания, национальности, политических и иных взглядов. Первый парад собрал до шести тысяч томичей. В год 70-летия Великой Победы он насчитывал 12 млн. человек – и это только в России.
  • Список можно продолжить: XXII Олимпийские зимние игры в Сочи, внедрение новой полевой формы для вооруженных сил РФ, преодолению репутационного кризиса в мировой атомной отрасли после аварии на Фукусиме, оцифровка 90-томного собрания сочинений Л.Н. Толстого, модернизация Политехнического музея…

Проекты на соискание премии принимаются с 15 октября по 31 декабря 2015 года. Оформить заявку можно на сайте http://luchnik.ru/conditions/registration/.

Церемония награждения лауреатов состоится  19 февраля 2016 года в Москве. в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей — 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.

Справка

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс ««Серебряный Лучник»-США и  в 2016 году стартует «Серебряный Лучник»-Европа.

В числе лауреатов премии — персоны, принимающие активное участие в решении задач государственного значения, активно влияющий на формирование общественного мнения, развитие деловых и общественных коммуникаций. В разные годы статуэтки «Серебряного Лучника» были вручены авторской группе «Гражданин Поэт», Алексею Венедиктову, Максиму Кантору, Сергею Капкову, Светлане Миронюк, Леониду Парфенову.

Нововведения 2015 года

«Новый сезон премия «Серебряный Лучник» встречает глобальными изменениями. В связи с вызовами времени, новыми экономическими условиями и требованиями к профессии, Попечительский совет принял решение об увеличении и качественном изменении состава номинаций», — говорит исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Теперь проекты соискателей будут рассматриваться членами экспертного совета и членами жюри в номинациях: «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Социальные коммуникации и благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Новые медиа и социальные сети», «Продвижение технологий будущего».

Кроме того, впервые в истории премии будет вручен Гран-при за лучший проект года.

Список персональных номинаций, которые традиционно находятся в ведении Попечительского совета премии и академиков Российской академии общественных связей остается прежним: Национальная премия будет вручена в номинациях: «Персона», «За культурный вклад», «Лучшая работа о развитии общественных связей», «Мастер».

Партнеры

  • Генеральный информационный партнер — ТАСС
  • Партнер номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» —  ОАО «РЖД»
  • Ассоциация-учредитель — РАСО
  • Партнер номинации « Вклад в будущее — Лучший проект продвижения технологий будущего» — ОАО РВК
  • Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА
  • Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
  • Организационный партнер — Р.И.М. Портер Новелли

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий