Партнерство, эффективность и здоровое питание


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

16 декабря в пресс-центре РБК состоялся круглый стол на тему «Программы КСО в области продвижения здорового образа жизни среди детей», организованный компанией ООО «Мон’дэлис Русь» и Фондом поддержки и развития филантропии КАФ.

Программа "Будь здоров"

Программа «Будь здоров»

Состав организаторов не случаен, так как  Фонд КАФ реализует корпоративную благотворительную  программу «Мон’дэлис Русь» по формированию привычек здорового образа жизни у детей школьного возраста «Будь здоров!» с  2007 года. Тема здорового питания и образа жизни близка многим компаниям, производящим или продающим продукты питания. Поэтому на встречу пришли представители компаний – Nestle, Danone, Pepsico, Kellogg  и представили свои программы в области здорового питания.

Безусловно, программы несколько отличаются своими подходами, например, программа «Будь здоров!» («Мон’дэлис Русь») реализует проектный подход во взаимодействии со школами и учениками, а программа «Разговор о правильном питании» (Nestle) в сотрудничестве с Министерством образования внедряет необходимые методические материалы и красочные пособия для детей в учебный процесс. Инициатива «Три молочных продукта в день» (Danone) направлена на формирование правильной привычки употреблять достаточно молочных продуктов, как у детей, так и у взрослых.

Несмотря на разницу подходов, все эти программы имеют одну и ту же целевую аудиторию, одинаковые задачи и единую большую цель. Совершенно справедливые предложения о партнерстве компаний одного сектора в рамках социальных программ высказала Яна Гуськова («Мон’дэлис Русь»). Действительно, наступают трудные времена, а компании разрозненно предпринимают одни и те же усилия – взаимодействуют с одними и теми же школами, отделами образования, учителями и т.п. При объединении усилий можно добиться известного синергетического эффекта, сократить издержки программ, более громко заявить об общей инициативе. Возможно, что и оказывать влияние на государственную систему вместе гораздо эффективнее. Ведь компании – конкуренты только в бизнесе, а в социальной сфере мы союзники, так как вместе делаем доброе дело – сделала вывод Александра Макеева (Nestle).

Пример эффективного партнерства был представлен компанией «Джонсон и Джонсон». «Джонсон и Джонсон» — партнер программы помощи детям с заболеваниями эндокринной системы «Альфа-Эндо», реализуемой Фондом КАФ при поддержке «Альфа–групп». Компания предоставляет свои ресурсы для проведения образовательных мероприятий для медицинских работников, что является компонентом программы «Альфа-Эндо». В результате, количество обучаемого персонала удвоилось.

По мнению приглашенного эксперта – Александра Боровых («Даунсайд Ап»), будущее за партнерством, за оценкой эффективности и за грамотными операторами благотворительных программ.

В целом, дискуссия получилась содержательная: поднимались вопросы оценки эффективности программ, были представлены соответствующие результаты работы программ компаний. Стало понятно, что диалог о партнерстве вполне может быть продолжен, и сейчас пришло для этого правильное время.

1 comment

Add yours
  1. Мария Батист

    Забота о детях наш прямой долг,а правильное питание и спорт помогают им расти здоровыми. Выбор правильно составленного рациона питания поможет сделать специалист диетолог: http://foodandhealth.ru/vse-stati/ , каждый человек индивидуален и питание должно соответствовать потребностям организма.

Добавить комментарий