Английский стиль: 86% британцев ходят в благотворительные магазины


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Восемь из десяти британцев, то есть 86% жителей страны хотя бы раз делали покупки в благотворительных магазинах. Это данные свежего исследования, проведенного британским фондом CAF (Charities Aid Foundation).

О популярности магазинов говорит еще и их количество. В Великобритании более 10 200 благотворительных магазинов, а 85% товаров, которые продаются в них, — это частные или корпоративные пожертвования. Таковы данные Благотворительной ассоциации ритейлеров.

Согласно исследованию CAF, среди женщин благотворительные магазины популярнее, чем среди мужчин: 70% женщин и 54% мужчин ответили, что хотя бы раз делали покупки в одном из благотворительных магазинов.

Пожилые люди — более лояльные клиенты. 7 из 10 британцев старше 65 лет делали покупки в чэрити-шопах (71%). В категории 18-24-летних этот процент ниже – 53%.

heartfoundation Жители сельскохозяйственных регионов чаще бывают в благотворительных магазинах, чем их соотечественники, живущие в городах. В сельской местности 91% пользуется услугами благотворительных магазинов, в городах – 84%.

На востоке страны благотворительные проекты более популярны: 93% жителей восточной части Соединенного королевства ходят в благотворительные магазины. И только 80% лондонцев делают там покупки.

Еще одно крупное исследование — Charity Street II посвящено тому, как люди использую благотворительные технологии и услуги. Оказалось, что 98% семей в Великобритании так или иначе пользовались сервисами благотворительных фондов. При этом люди не всегда отдают себе отчет в том, что эти услуги предоставляют именно благотворительные фонды. Только 23% участвующих в опросе сказали, что знали, что магазины или другие проекты созданы НКО.

Участников исследования спрашивали про 16 видов услуг, и только один из десяти знал, что это благотворительные проекты.

Популярные проекты благотворительных фондов – это галереи, музею, парки, их посещают 69% опрошенных. В церковь или другие религиозные учреждения ходят 46%, справочной информацией на благотворительных сайтах пользуются 45%.

Сьюзен Пинкни, глава отдела исследований британского фонда CAF (Charities Aid Foundation), комментирует исследование так: «Благотворительные магазины стали популярны и сменили имидж, они стали модными, уже нет той стигмы прошлого, которая преследовала их. Наше исследование показывает, что люди гораздо чаще и с большим удовольствием ходят в благотворительные магазины».

Пimageо словам Пинкни, в благотворительных магазинах можно найти редкие вещи, которые продаются дешевле, качественный сэконд-хэнд или экологичные товары.

«Успех связан с тем, что люди хотят помогать. И с тем, что в этих магазинах работают десятки тысяч волонтеров – без которых ничего бы не получилось», — уверена Пинкни. — Наше исследование показывает, как много в Великобритании делается благотворительными фондами, хотя не все об этом знают. Щедрость и доброта лежат в основе многих важных явлений в нашей жизни».

The Charities Aid Foundation (CAF) – одна из крупнейших благотворительных организаций в Европе, которая оказывает финансовую, консалтинговую помощь, проводит исследования в сфере благотворительности.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий