#Бронебагаж: кот Виктор начал участвовать и в благотворительности


Самая обсуждаемая тема недели — история толстого кота Виктора, хозяин которого хитростью перевёз его из Москвы во Владивосток, за что «Аэрофлот» исключил Михаила из бонусной программы и лишил его 370 тысяч миль, накопленных за 14 лет перелётов.

Это вызвало волну возмущения в соцсетях и в СМИ. Статьи про толстого кота Виктора и реакцию «Аэрофлота» опубликовали во многих ведущих российских и мировых СМИ — от BBC до The New York Times. История быстро стала вирусной, на неё отреагировали многие предприниматели, которые предлагают Михаилу Галину мили или свои услуги вместо тех миль, что отнял «Аэрофлот». Коту и хозяину предложили бонусные баллы на поездки в такси, подарочные карты в фитнес-клуб и приглашения на хоккей. Так же быстро стали появляться и мемы, художники ставили на логотип «Аэрофлота» кота, появился слоган «Я/Мы толстый кот» — по аналогии с кампанией в поддержку журналиста Ивана Голунова — и много других мемов.

This slideshow requires JavaScript.

И очевидно, что эта история не могла пройти мимо благотворительности. Правда, благотворительные фонды не стали реагировать на яркий информационный повод и не запустили, например, флешмоб в соцсетях. Инициатором снова стал изобретательный хозяин кота Михаил Галин. Он написал пост в соцсети Facebook и призвал всех, кто хотел поддержать его в этой истории, переводить бонусные мили на благотворительный счёт «Мили милосердия» в программе «Аэрофлот бонус». Галин сказал, что много людей предложили ему перевести свои мили, но он решил использовать их на благотворительность: «Получив такой резонанс, мы просто обязаны направить волну популярности в правильное русло. Пусть история с Виктором даст начало доброму делу».

«Есть смысл бежать»: 150 км в поддержку людей, переживших инсульт

Таким образом, Галин даёт возможность и компании «Аэрофлот» выйти из этого конфликта более достойно, потому что все эксперты называют историю с котом Виктором пиар-провалом авиакомпании.

«Хочу попросить «Аэрофлот» сделать то же самое с бонусными баллами, которые компания аннулировала, — пишет Михаил Галин. — 370 тысяч миль — это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы она бесследно пропала. Пусть это будет наше совместное решение, так как я не сделал этого сам, когда у меня была такая возможность. Мне кажется, это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании».

Благотворительный проект «Мили милосердия» существует с 2008 года и позволяет участникам программы «Аэрофлот бонус» помогать подопечным партнёрских благотворительных фондов накопленными милями. В программу входят четыре фонда: «Русфонд», «Подари жизнь», «Линия жизни», «Международный благотворительный фонд Спивакова».

Переданные мили используются для получения премиальных билетов для больных детей, которые едут лечиться за границу или в Москву из разных российских городов. На пожертвованные мили также оформляются билеты для сопровождающих взрослых и врачей.

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply