Как связаны конец лета, Дед Мороз и бизнес? 


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В свой профессиональный праздник Дед Мороз позвонит менеджерам российских компаний

27 августа в России отмечается профессиональный праздник Дедов Морозов. Почему именно последнее воскресенье лета? Точного ответа мы не знаем, но можем предположить, что именно в этот период Дед Мороз начинает готовить подарки на Новый год. А также, это самое подходящее время для планирования и заказа сувенирной продукции и новогодних корпоративных подарков для всех компаний, которые хотят порадовать своих сотрудников, клиентов и партнеров сюрпризом под елкой.

Сегодня для компаний важно не только делать брендированные в корпоративном стиле сувениры, но и вкладывать в них смысл. По данным агентства Edelman на 2021 год количество вовлеченных сотрудников увеличивается до 60%, когда бренд решает современные социальные проблемы общества. Согласно данным PBN и Magram MR за 2022 год 69% потребителей России хотят чувствовать эмоциональную связь с брендом, 61% ожидают от бренда социальной ответственности и активности, а 79% позитивно отреагируют на заботу компании о проблемах и правах людей с инвалидностью, поддержку местных, локальных производителей и ответственное потребление.

Все более популярными становятся подарки с социальной составляющей. На платформе подарков от социальных предпринимателей BuySocial ассортимент продукции увеличивается каждый год, становится более разнообразным и интересным. Это возможно благодаря тому, что компании все чаще обращают внимание не только на цену, но и на то, какой вклад в развитие общества они делают, приобретая подарки именно у социальных предпринимателей, а не просто у производства, которое выиграло тендер по цене.

«Мы очень рады, что в нашей стране все больше компаний становятся социально ответственными и заказывают продукцию именно у нас. Однако и каждый год мы сталкиваемся с проблемой, когда компании обращаются к нам в ноябре и декабре. В этот период мастерские уже перегружены, и чтобы взять новый  заказ вынуждены трудиться по вечерам, ночам и выходным, — делится своим опытом Любовь Ермолаева, сооснователь платформы подарков от социальных предприятий BuySocial, — При этом все наши подарки выполняются в мастерских под заказ, это продукция с большой долей ручного труда, поэтому на ее изготовление требуется больше времени. В то же время в конце августа – в сентябре мы были бы счастливы принять заказы, в спокойном режиме согласовать все детали, возможности кастомизации, показать образцы, дождаться финальных согласований и без спешки произвести необходимый тираж подарочных наборов. Мы как Дед Мороз, любим готовить подарки качественно и заранее :)».

Обычно все вспоминают про Деда Мороза в декабре пишут ему письма, но компаниям стоит подумать об этом уже сейчас. Мы договорились, что  по такому важному делу Дед Мороз в свой профессиональный праздник сам обратится к менеджерам компаний и не по почте, а в привычном им формате zoom-звонка. Он напомнит о том, что самое время  выбирать подарки на Новый год, а также загадает загадку, разгадав которую, каждый получит подарок. Все, кто пришлет в течение недели правильные ответы, получат приз – скидку 5% на ранние заказы от BuySocial.

Праздничную иллюстрацию с загадками подготовила Евгения Шостак – молодая художница, иллюстратор-дизайнер, которая рисует эксклюзивные открытки.

Прислать правильные ответы можно на почту: hello@buysocial.ru