Представители «Нестле» рассказали об общих ценностях


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

На пресс-конференции в пресс-центре РИА Новости компания «Нестле Россия» объявила об успешных результатах деятельности в 2012 году и планах на ближайшее будущее. В 2012 году продажи «Нестле» в регионе Россия-Евразия достигли 70 миллиардов рублей, превысив показатель прошлого года на 9%. Кроме того, представители компании рассказали о ее социальной деятельности.

logo-nestle

[slider title=»Бизнес-показатели»]Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло прокомментировал результаты работы компании: «В 2012 году «Нестле» в регионе Россия-Евразия продемонстрировала значительный рост, несмотря на замедление темпов роста экономики в ряде стран. В России «Нестле» добилась двузначного роста продаж в пяти категориях продукции и существенно укрепила позиции ключевых торговых марок. Мы с уверенностью смотрим в будущее и продолжаем инвестировать в развитие своего бизнеса в регионе. В 2012 году мы вложили около 4 миллиардов рублей в наши производственные предприятия в России – новые, которые только строятся, и уже существующие. Инвестиции в местное производство обеспечивают устойчивый рост нашей компании».

«Нестле» продолжает инвестировать в долгосрочное развитие

Компания продолжает активно развивать местное производство. Более 90% продукции, которая продается в России и странах СНГ, выпускается на локальных предприятиях. Инвестиционные проекты компании и модернизация производственных мощностей позволяют максимально эффективно использовать ресурсы группы компаний «Нестле» с целью успешного развития брендов и укрепления позиций «Нестле» на российском рынке и в странах СНГ.

В 2013 году компания «Нестле» завершает строительство новой фабрики в Вязниковском районе Владимирской области. На данном этапе инвестиции в реализацию проекта превысили 2 миллиарда рублей. В период ввода в эксплуатацию предприятие будет производить 25 000 тонн кулинарной продукции под товарным знаком MAGGI в год. На фабрике будет создано более 500 рабочих мест. Весной 2012 года на предприятии был запущен первый этап производства: началась фасовка и упаковка широкого ассортимента кулинарной продукции.

В этом году компания завершает инвестиционный проект по расширению производственных мощностей фабрики по производству детских каш в Вологде. Инвестиции в размере более 1 миллиарда рублей направлены на возведение нового цеха фабрики, установку производственных и упаковочных линий, строительство склада и развитие коммуникационных систем. С запуском нового цеха, который запланирован на конец 2013 года, компания сможет расширить ассортимент детских каш под торговой маркой NESTLÉ и укрепить лидирующие позиции на рынке детского питания в России и странах СНГ.

Около 1,3 миллиарда рублей компания направила на строительство нового цеха по производству влажных кормов для домашних животных на фабрике «Нестле Пурина ПетКер» в поселке Ворсино Калужской области. С запуском нового производства во 2-ом квартале 2013 года производственные мощности фабрики будут удвоены. Предприятие будет выпускать практически весь ассортимент продукции «Нестле Пурина ПетКер», представленный на рынках России и стран СНГ.

Укрепление лидирующих позиций торговых марок NESTLÉ на рынке России с помощью инноваций

В прошлом году «Нестле Россия» значительно укрепила лидирующие позиции в большинстве категорий на рынке продуктов питания и напитков России и стран СНГ, добилась роста продаж по многим категориям. Эти успехи во многом стали возможны благодаря способности компании понимать и удовлетворять предпочтения потребителей, большому количеству новинок, а также эффективной маркетинговой поддержке брендов. По итогам 2012 года компания достигла двузначного роста продаж в России в пяти категориях: детское питание с брендами GERBER, NAN, NESTLÉ и NESTOGEN (рост продаж в денежном выражении — 13,6%), корма для домашних животных с брендом PURINA (33,8%), мороженое с брендом NESTLÉ (18%), кофе-машины и капсулы NESPRESSO (42,9%) и канал торговли NESTLÉ PROFESSIONAL (14,4%).

Инновационная система приготовления напитков NESCAFÉ Dolce Gusto, впервые представленная на российском рынке летом 2010 года, за два с небольшим года сумела завоевать симпатии россиян и стать лидером в сегменте эспрессо-машин. В 2012 году продажи кофе-машин NESCAFÉ Dolce Gusto в России возросли на 135% по сравнению с предыдущим годом, а капсул – на 150%. По итогам прошлого года «Нестле Россия» подтвердила свое лидерство в сегменте растворимого кофе с брендом NESCAFÉ.

Торговая марка NESPRESSO продолжила расширять свое присутствие в России. В 2012 году открылся первый бутик NESPRESSO в Екатеринбурге и уже третий бутик в Москве. В октябре прошлого года в Москве состоялось открытие первого и уникального в своем роде бутик-кафе MÖVENPICK. Это первый бутик бренда за пределами Швейцарии, который полностью управляется «Нестле». В бутике представлен весь ассортимент мороженого и сорбетов MÖVENPICK.

В прошлом году «Нестле» представила уникальную новинку для маленьких лакомок – мороженое БОН ПАРИ Джангли. Это первое в мире мороженое, покрытое желе, которое можно снимать, как шкурку банана. Запуск этой новинки на российском рынке в прошлом году оказался самым успешным в категории мороженого по объемам продаж.

Бренд MAGGI подтвердил свое лидерство в категории кулинария с долей рынка более 45%* в денежном выражении. По итогам 2012 года кулинарные продукты MAGGI стали обладателями престижной национальной премии «Товар года» Национальной торговой ассоциации, одержав победу в номинациях «Бульонные кубики» и «Приправы и специи».

В 2012 году «Нестле Россия» значительно увеличила и укрепила свою долю в сегменте кормов для домашних животных с брендом PURINA. Успешные продажи кормов для кошек под товарным знаком FELIX и ProPlan способствовали динамичному росту всей категории.

Занимая лидирующие позиции на рынке детского питания с брендами NESTLÉ, GERBER, NAN и NESTOGEN, в прошлом году компания выпустила новый продукт для беременных и кормящих матерей — NESTLÉ МАМА и Я. Это молочное питание, которое обогащает организм будущей мамы необходимыми питательными веществами, витаминами и минералами, обеспечивающими здоровый рост и правильное развитие ребенка еще до рождения. По итогам 2012 года детским смесям NESTOGEN была присуждена национальная премия «Товар года» в номинации «Заменители грудного молока / сухие смеси».

На российском рынке «Нестле» также держит лидерство в категории готовых завтраков с брендом NESTLÉ  (доля рынка – около 47%** в денежном выражении) и каш моментального и быстрого приготовления с брендом БЫСТРОВ (доля рынка – более 29%* в денежном выражении).

[/slider]

Создание общих ценностей

Помимо экономической деятельности «Нестле Россия» стремится вносить свой вклад в решение важных социальных задач, представляющих ценность для общества и страны в целом. Образовательная программа «Разговор о  правильном питании» для школьников, ранее одобренная Министерством образования РФ, направлена на формирование у детей культуры правильного питания. Многолетний опыт реализации этой программы подтверждает ее высокую эффективность. Программа проходит в 41 регионе России. За 14 лет в ней уже приняли участие более 5 миллионов российских детей. Общий объем инвестиций в разработку и проведение программы составил 290 миллионов рублей.

С 2006 года «Нестле» при поддержке ГУ НИИ Питания РАМН реализует в России образовательную программу для родителей и педиатров «Расти здоровым с первых дней». Главная задача программы – популяризировать идеи здорового питания с самого рождения малыша и повышать уровень компетентности родителей в вопросах правильного питания. Все образовательные материалы для родителей, созданные в рамках программы, основаны на последних исследованиях Института Питания РАМН, исследовательских центров «Нестле» и анализе российской практики. Их цель — помочь молодым родителям выбрать наиболее правильный рацион для гармоничного развития новорожденных.

Каждые два года компания «Нестле Россия» представляет отчет о социальной деятельности компании за прошедший период. Документ включает информацию о деятельности компании в таких областях, как правильное питание, окружающая среда и водные ресурсы, обучение сотрудников, взаимодействие с поставщиками, участие в жизни местных сообществ. Отчет позволяет акционерам, потребителям, сотрудникам, деловым партнерам и всем заинтересованным составить более полное представление о деятельности компании и ее вкладе в развитие российского общества.

Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло подчеркнул: «За последние 16 лет в России компанией сделано очень много, как в плане развития бизнеса, так и в социальном плане. Инвестиции «Нестле» в экономику России за этот период превысили 1,2 миллиарда долларов США, а на программы в области спонсорства культурных проектов и благотворительности компания только в России тратит ежегодно более 1,5 миллионов долларов США». В частности, с 2010 года «Нестле Россия» выступает официальным спонсором Государственного Большого театра России. С 2012 года компания является генеральным спонсором ежегодного международного фестиваля камерной музыки «Окно в Швейцарию», который проводится при поддержке Посольства Швейцарии в Российской Федерации.

Производственные филиалы компании также принимают активное участие в общественной жизни тех регионов, где они расположены. Они оказывают поддержку многим социальным и культурным проектам, включая помощь школам, благотворительным организациям и спортивным обществам.


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Виктория Васякина, менеджер по внешним корпоративным связям «Нестле Россия»

Раб. тел.: +7 (495) 725-72-47; моб. тел.: +7-916-462-48-57, E-mail: Viktoriya.Vasyakina@ru.nestle.com

*Источник: ACNielsen YTD December 2012

**Источник: ACNielsen December 2012 – January 2013

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий