«Аэроэкспресс» признан социально-ответственной компанией


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

«Аэроэкспресс» стал обладателем сертификата, подтверждающего полное соответствие деятельности компании требованиям международного стандарта ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности». Свидетельство было выдано Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта.

Компания «Аэроэкспресс» принимает активное участие в улучшении социальных условий жизни населения и защите окружающей среды, решая важную социальную задачу по формированию современной транспортной инфраструктуры мегаполисов, разгрузки основных автомагистй и улучшению экологической обстановки. В своей деятельности компания  учитывает интересы людей с ограниченными возможностями здоровья, оснащая терминалы и вагоны поездов всем необходимым для их комфортного путешествия. Помимо специальных мест для инвалидов-колясочников и туалетных комплексов в вагонах и терминалах компании, все кассы «Аэроэкспресс» оборудованы специальными переговорными устройствами с регулируемым уровнем громкости для людей с пониженным слухом. Также для людей с ограниченными физическими возможностями «Аэроэкспресс»  предлагает бесплатную услугу «Персональный помощник», включающую в себя комплексное обслуживание пассажиров, передвигающихся в креслах-колясках.

«Аэроэкспресс» всегда стремился к достижению и поддержанию статуса современной высокоэффективной и социально-ответственной компании. Получение сертификата стало для нас серьезным толчком к тому, чтобы направить еще бо́льшие усилия на реализацию социально-значимых проектов. Например, в этом году мы уже взяли шефство над Дедовской школой-интернатом и намерены сделать все возможное для помощи нашим подопечным в социальной адаптации», — комментирует Надежда Доржиева, пресс-секретарь компании «Аэроэкспресс».

Международный Стандарт ISO 26000 был принят в 2010 году и представляет собой  руководство по принципам, основным темам и проблемам, лежащим в основе социальной ответственности, и способам интеграции социальной ответственного поведения в стратегии, системы, практики и процессы организации. Этот Международный Стандарт подчеркивает важность результатов и улучшения результативности. Стандарт основан на международном консенсусе между экспертами различных заинтересованных сторон из более чем 90 стран, и 40 международных или региональных организаций, и таким образом содействует распространению и внедрению наилучшей практики по социальной ответственности повсеместно.

Справка о компании «Аэроэкспресс»

«Аэроэкспресс» (www.aeroexpress.ru) – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. С 15 февраля 2012 г. открыто новое интермодальное сообщение между центральным железнодорожным вокзалом г.Сочи и аэропортом Адлер. С 20 июля 2012 г. состоялся запуск аэроэкспрессов во Владивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом Кневичи.

В 2012 году услугами ООО «Аэроэкспресс» воспользовалось рекордное за историю компании количество пассажиров –  17 391 031 человек. Из них, 14 870 766 пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 20,4% превышает аналогичный показатель за 2011 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам прошлого года увеличилась с 22,03% до 23,37%.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий