Лучшие социальные проекты России


skincare

Конкурс «Лучшие социальные проекты России» проводится ежегодно среди коммерческих компаний, общественных объединений и государственных организаций, реализующих значимые для общества проекты. Он организован в поддержку курса Правительства РФ по укреплению социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса.

Целью программы является не только выявление самых ярких и значимых для общества проектов, но и помощь в их продвижении, популяризация мероприятий подобной направленности.

Определение лауреатов проводится в 12 номинациях, которые охватывают такие направления как проекты оказания помощи, образовательные программы, корпоративные инициативы. Компания «Скинкеа» реализует обширную программу благотворительности, направленную на помощь нуждающимся, и проводит активную корпоративную политику для своих сотрудников, включающую множество мероприятий разной направленности,.

Такая обширная деятельность позволила представить компании свои проекты в пяти номинациях:

  • Поддержка спорта и здорового образа жизни
  • Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения
  • Благотворительность
  • Корпоративные проекты
  • Социальный маркетинг

В первой номинации компания представляет программу корпоративных спортивных клубов, действующую в компании и спортивные мероприятия, проводимые с партнерами. Социально ориентированная программа серии средств защиты кожи РИЗА®, помощь подшефному детскому дому и оперативная помощь при стихийных бедствиях представляют собой проекты, реализуемые компанией в поддержку социально незащищенных слоев населения и благотворительную деятельность.

Корпоративные проекты компании включают в себя систему клубов по интересам и программу корпоративных мероприятий, осуществляемую в рамках мотивации сотрудников к участию в корпоративной жизни компании.

В категорию «Социальный маркетинг» вошли проекты ЗАО «Скинкеа», использующие инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. В первую очередь, это привлечение партнеров к вопросам благотворительности, которое осуществляется в рамках реализации социально значимой программы РИЗА®, когда каждое предприятие,  приобретающее продукцию этой марки, автоматически становится участником программы благотворительности. По программе 1% от выручки, полученной от продажи средств защиты кожи РИЗА®, направляется на благотворительные проекты. В категории «Социальный маркетинг» также были представлены проекты, связанные с популяризацией здорового образа жизни и спорта среди сотрудников, осуществляемые на основе спортивных корпоративных клубов, деятельность которых оплачивает компания.

Такая активная позиция в отношении социальных проектов – кредо компании, которая видит свою задачу не только в производстве полезной продукции, но и в помощи нуждающимся, уделяя большое внимание благотворительным проектам и программам. Наряду с популяризацией вопросов спорта, здорового образа жизни и вовлеченности в креативную корпоративную жизнь среди сотрудников.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий