Avon и Nestlé Fitness объединились против рака груди


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Более пяти миллионов человек в октябре этого года станут участниками беспрецедентной информационной кампании «Проверь себя!», организованной совместно Avon и Nestlé Fitness.

Одной из основных причин высокой смертности от рака груди в России продолжает оставаться отсутствие в обществе культуры здоровья. Рак груди, обнаруженный на ранней стадии, в большинстве случаев излечим, однако, несмотря на высокую осведомленность о важности регулярных обследований, от 30% до 98%* россиянок никогда не делали маммограмму.  Именно поэтому в своей информационной кампании Avon и Nestlé Fitness особый акцент решили сделать на формирование привычки регулярно проверяться у врача.

Помимо серии бесплатных маммологических обследований в регионах России, в числе задействованных коммуникационных каналов и активностей: интернет, социальные сети, а также собственные возможности брендов для прямого контакта с потребителем – розничные упаковки готовых завтраков Nestlé Fitness, каталог и заказы Avon.

Делая особую ставку на молодежь, как наиболее восприимчивую аудиторию,  обе компании специально подготовили** собственные социальные вирусные ролики «Грудь под присмотром» и «Непростой разговор» (в главных ролях звезды популярного сериала «Деффчонки» Алексей Воробьев и Галина Боб), которые в характерной провокационной манере призывают не только женщин регулярно проверять себя, но и мужчин заботиться о здоровье своих любимых.

Иногда, чтобы болезнь не превратилась в трагедию, достаточно одного разговора. Как бы ни было сложно его начать, это нужно сделать —  чем раньше, тем лучше. Общепринято, что любовь нужно доказывать не на словах, а на деле, но это как раз одно из тех редких исключений, когда именно слова лучше чем поступки говорят об искренности ваших чувств к другому человеку. Друзья, любите друг друга и не откладывайте на потом жизненно важные разговоры (Алексей Воробьев и Галина Боб).

Основные мероприятия в рамках совместной кампании Avon и Nestlé Fitness против рака груди

  • Бесплатные обследования груди для женщин в регионах России

Более 3000 женщин смогут пройти бесплатное маммологическое обследование с октября по декабрь этого года в Твери, Торжке, Смоленске и Хабаровске в рамках крупномасштабной всероссийской акции «Розовая ленточка в твоем городе». Акция была запущена Avon в 2013 году совместно с Фондом профилактики рака, в этом году в перечисленных городах бесплатные обследования будут организованы при активном участии Nestlé Fitness. Согласно статистике, на каждую тысячу обследованных женщин выявляется 15-18 случаев подозрения на рак груди.

Акция Avon "Розовая ленточка" в Сургуте, Июнь 2014 г.

Акция Avon «Розовая ленточка» в Сургуте, Июнь 2014 г.

Информационно-образовательная активность

1.Продвижение в интернет:

kPsNqYTiHfA

2.Весь октябрьский тираж упаковок готовых завтраков Nestlé Fitness (~1,3 млн. штук) брендирован «Розовой ленточкой» — символом борьбы против рака груди.

3.В каждом заказе Avon в октябре комплимент от Nestlé Fitness — саше с хлопьями — как напоминание о важности здорового питания и регулярных маммологических обследований.

4.В октябрьском каталоге Avon (~4 млн. экземпляров) информация о совместных активностях и благотворительных товарах.

5.Около 1 млн. листовок с призывом «Проверь себя», а также инструкции по самообследованию будут распространены в октябре в рамках специальных информационных акций в городах по всей России.

Компания Avon

В мире

На сегодняшний день Avon — одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом около $10 млрд, с более чем 6 миллионами Представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 125-летней историей.

В России

  • Косметическая компания прямых продаж №1 в России***
  • В 2013 году компания отметила свой 20-ти летний юбилей в России.
  • В 2013 году запущен первый в истории Avon онлайн-магазин в концепции социального шопинга — Мой Avon.ru.
  • С 2004 года имеет собственное производство в г. Наро-Фоминске.
  • Развивает благотворительные программы: «Вместе против рака груди» и «Скажем нет домашнему насилию»

http://www.avon-protivraka.ru; https://my.avon.ru

Компания «Нестле»

«Нестле» – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков и эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В России компания занимает лидирующие позиции ны рынках кофе и быстрорастворимых напитков, кулинарии, готовых завтраков, каш быстрого приготовления, а также и наращивает свое присутствие на рынках упакованного шоколада, мороженого, кормов для домашних животных, минеральной  и бутиллированной воды. На рынке готовых завтраков  «Нестле Россия» занимает лидирующие позиции с товарным знаком NESTLÉ (с долей рынка 48,9% в денежном выражении (Источник: ACNielsen, 2014).

https://nestle-fitness.com/ru/


 

*По данным Фонда профилактики рака

**Разработаны при активном участии агенства SocialCraft

***По результатам исследования покупок домашних хозяйств в России, проведенного ООО «ГФК-Русь» в 2012 году (размер выборки: 7065 домашних хозяйств РФ).

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий