Avon и Nestlé Fitness объединились против рака груди
Более пяти миллионов человек в октябре этого года станут участниками беспрецедентной информационной кампании «Проверь себя!», организованной совместно Avon и Nestlé Fitness.
Одной из основных причин высокой смертности от рака груди в России продолжает оставаться отсутствие в обществе культуры здоровья. Рак груди, обнаруженный на ранней стадии, в большинстве случаев излечим, однако, несмотря на высокую осведомленность о важности регулярных обследований, от 30% до 98%* россиянок никогда не делали маммограмму. Именно поэтому в своей информационной кампании Avon и Nestlé Fitness особый акцент решили сделать на формирование привычки регулярно проверяться у врача.
Помимо серии бесплатных маммологических обследований в регионах России, в числе задействованных коммуникационных каналов и активностей: интернет, социальные сети, а также собственные возможности брендов для прямого контакта с потребителем – розничные упаковки готовых завтраков Nestlé Fitness, каталог и заказы Avon.
Делая особую ставку на молодежь, как наиболее восприимчивую аудиторию, обе компании специально подготовили** собственные социальные вирусные ролики «Грудь под присмотром» и «Непростой разговор» (в главных ролях звезды популярного сериала «Деффчонки» Алексей Воробьев и Галина Боб), которые в характерной провокационной манере призывают не только женщин регулярно проверять себя, но и мужчин заботиться о здоровье своих любимых.
Иногда, чтобы болезнь не превратилась в трагедию, достаточно одного разговора. Как бы ни было сложно его начать, это нужно сделать — чем раньше, тем лучше. Общепринято, что любовь нужно доказывать не на словах, а на деле, но это как раз одно из тех редких исключений, когда именно слова лучше чем поступки говорят об искренности ваших чувств к другому человеку. Друзья, любите друг друга и не откладывайте на потом жизненно важные разговоры (Алексей Воробьев и Галина Боб).
Основные мероприятия в рамках совместной кампании Avon и Nestlé Fitness против рака груди
- Бесплатные обследования груди для женщин в регионах России
Более 3000 женщин смогут пройти бесплатное маммологическое обследование с октября по декабрь этого года в Твери, Торжке, Смоленске и Хабаровске в рамках крупномасштабной всероссийской акции «Розовая ленточка в твоем городе». Акция была запущена Avon в 2013 году совместно с Фондом профилактики рака, в этом году в перечисленных городах бесплатные обследования будут организованы при активном участии Nestlé Fitness. Согласно статистике, на каждую тысячу обследованных женщин выявляется 15-18 случаев подозрения на рак груди.
Информационно-образовательная активность
1.Продвижение в интернет:
- социальный вирусный ролик «Грудь под присмотром» (Nestlé Fitness)
- социальный вирусный ролик «Непростой разговор» (Avon)
- музыкально-танцевальная видео инструкция «Проверь себя!»
- акция «Твой самый ценный пост» в социальных сетях
2.Весь октябрьский тираж упаковок готовых завтраков Nestlé Fitness (~1,3 млн. штук) брендирован «Розовой ленточкой» — символом борьбы против рака груди.
3.В каждом заказе Avon в октябре комплимент от Nestlé Fitness — саше с хлопьями — как напоминание о важности здорового питания и регулярных маммологических обследований.
4.В октябрьском каталоге Avon (~4 млн. экземпляров) информация о совместных активностях и благотворительных товарах.
5.Около 1 млн. листовок с призывом «Проверь себя», а также инструкции по самообследованию будут распространены в октябре в рамках специальных информационных акций в городах по всей России.
Компания Avon
В мире
На сегодняшний день Avon — одна из самых успешных косметических компаний в мире в области прямых продаж с оборотом около $10 млрд, с более чем 6 миллионами Представителей в 100 странах мира, множеством наград в области парфюмерии и косметики и более чем 125-летней историей.
В России
- Косметическая компания прямых продаж №1 в России***
- В 2013 году компания отметила свой 20-ти летний юбилей в России.
- В 2013 году запущен первый в истории Avon онлайн-магазин в концепции социального шопинга — Мой Avon.ru.
- С 2004 года имеет собственное производство в г. Наро-Фоминске.
- Развивает благотворительные программы: «Вместе против рака груди» и «Скажем нет домашнему насилию»
http://www.avon-protivraka.ru; https://my.avon.ru
Компания «Нестле»
«Нестле» – крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков и эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В России компания занимает лидирующие позиции ны рынках кофе и быстрорастворимых напитков, кулинарии, готовых завтраков, каш быстрого приготовления, а также и наращивает свое присутствие на рынках упакованного шоколада, мороженого, кормов для домашних животных, минеральной и бутиллированной воды. На рынке готовых завтраков «Нестле Россия» занимает лидирующие позиции с товарным знаком NESTLÉ (с долей рынка 48,9% в денежном выражении (Источник: ACNielsen, 2014).
https://nestle-fitness.com/ru/
*По данным Фонда профилактики рака
**Разработаны при активном участии агенства SocialCraft
***По результатам исследования покупок домашних хозяйств в России, проведенного ООО «ГФК-Русь» в 2012 году (размер выборки: 7065 домашних хозяйств РФ).
+ There are no comments
Add yours