«Участие в донорских акциях – возможность для нас сделать доброе дело вместе»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

29 сентября в пресс-центре издательского дома «Московский Комсомолец» прошла пресс-конференция по теме вклада частного бизнеса в решение общественно-значимых проблем посредством корпоративного донорства.

Coca-Cola Hellenic совместно с Центром крови ФМБА России и Координационным центром по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства при Общественной палате РФ прогнозируют, что за счет привлечения сотрудников бизнес-организаций к добровольной сдаче крови возможно увеличить процент поступающих донаций в несколько раз.

Мы задали несколько вопросов региональному менеджеру по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия в Москве Татьяне Губиной.

— Почему тема донорства так важна для компании ССН?

— Одним из главных аспектов политики социальной ответственности Coca-Cola Hellenic является развитие корпоративного волонтерства. Сотрудники компании на регулярной основе оказывают помощь нуждающимся, посещают детские дома, реабилитационные центры и интернаты. Благотворительная акция «День донора» является уже корпоративной традицией для компании Coca-Cola Hellenic, в рамках которой сотрудники сдают кровь для тяжелобольных людей. Ежегодно в России в переливании крови нуждаются около 1,5 миллиона человек. Кровь требуется пострадавшим от ожогов и травм, пациентам при проведении сложных операций, людям, страдающим онкологическими заболеваниями. Компания Coca-Cola Hellenic активно привлекает своих сотрудников к участию в донорских акциях, осознавая и принимая во внимание огромную значимость программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

— Как Вы мотивируете сотрудников компании к участию в донорских акциях?

— Я считаю, что здесь уместнее говорить об ответственной гражданской позиции наших сотрудников, нежели о мотивации со стороны компании. Донорство – это всегда добровольный поступок. Мы же просто стараемся акцентировать внимание на проблемах, решению которых действительно можем поспособствовать. А на сегодняшний день проблема донорства крови и ее компонентов является одной из самых важных в области здравоохранения. От ее решения напрямую зависит возможность и качество оказания медицинской помощи. По стандартам ВОЗ, на 1000 человек должно приходиться 25 доноров, иначе людям, нуждающимся в крови, просто невозможно будет помочь.

— Влияют ли подобные мероприятие на развитие корпоративного духа?

—  Участие в донорских акциях – в первую очередь, это возможность для нас сделать доброе дело вместе. И как следствие, это всегда положительно влияет корпоративный дух в Компании. Донорство крови в этом году объединило более 100 сотрудников нашей компании.Мы стараемся проводить Дни Донора в торжественной, можно даже сказать «праздничной» атмосфере, для того чтобы эти мероприятия надолго запомнились всем сотрудникам. Возможность сдачи крови должна ассоциироваться у людей с торжественной, важной и почетной миссией. Участие в ярких социальных акциях, проводимых в стенах завода, способствует сплочению коллектива и повышению командного духа сотрудников.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий