Агентство e:mg представило проект по корпоративной социальной ответственности в России


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

IMG_4745

В рамках национальной конференции «Корпоративная Социальная Ответственность – 2014/2015», прошедшей в Москве 27-28 ноября 2014 года, агентство маркетинговых коммуникаций e:mg представило уникальный социальный проект «Друг для Друга», реализованный совместно с фондом «Не просто собаки».

На одном из ключевых событий по корпоративной социальной ответственности, объединяющих представителей бизнеса, участники конференции обсудили актуальные вопросы в области КСО.

В рамках мероприятия Юлия Вердесие, стратег агентства маркетинговых коммуникаций e:mg, рассказала о благотворительном проекте «Друг для Друга». Программа, помогающая одиноким людям после 50 лет обрести четвероногих друзей, направлена на решение острых социальных проблем, связанных со сложностями в социализации людей старшего возраста. По статистике, в России около 40% одиноких людей зрелого возраста, причины их одиночества могут быть разными – дети выросли, а внуков еще нет, потеря супруга или утрата связей со старыми знакомыми и коллегами. Риск раннего ухода из жизни у таких людей по сравнению с ровесниками достигает 70%.

Программа «Друг для Друга» состоит из нескольких этапов. Партнеры программы — специалисты фонда «Не просто собаки» — отбирают самых добрых и ориентированных на человека бездомных собак в приютах и проводят медицинское обследование. Все здоровые животные проходят стерилизацию или кастрацию, антипаразитарные процедуры и вакцинацию. Затем выбранные собаки становятся участниками сертифицированного международной ассоциацией кинологов курса подготовки «Собака-компаньон»:  учатся  спокойно вести себя на прогулках, ходить на поводке, выполнять команды. После окончания двухмесячного курса каждая собака сдает экзамен. В конце обучения собаку знакомят с будущим хозяином, дают им время привыкнуть друг к другу.

Подобные социальные проекты, реализуемые внутренними ресурсами коммерческих организаций, позволяют не только создать положительное общественное мнение, вызвать доверие клиентов и сформировать благоприятную среду для бизнеса, но и привлечь внимание к актуальным проблемам, способствуя тем самым их решению. Претворяя в жизнь общественно-полезные проекты, компании формируют гармоничные взаимоотношения с обществом, от чего выигрывают все участники: и отдельные люди, и государство, и бизнес.

http://friend-4-friend.org/

Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg.

e:mg  — национальный член АКАР, член РАМУ.  Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg — участник ТОП-5 рейтинга креативности АКАР по итогам 2013 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».

http://www.emg.ru/

Фонд содействия гармонизации отношений животных и общества «Не просто собаки» — некоммерческая организация. Главной задачей фонда является изменение имиджа беспородных животных, воспитание ответственного отношения к животным и популяризация контроля рождаемости среди домашних и бездомных животных. Фонд занимается образовательной деятельностью, продвижением идеи «Возьми собаку из приюта», помогает бездомным животным. Цель фонда — сделать ярче и счастливее жизнь тех людей, кто оказался уязвим и незащищен в современном обществе, и сделать это с помощью собак, «выпускников» приютов для бездомных животных. Собаки фонда являются регулярными гостями приютов для пожилых людей, хосписов, детских домов.

http://www.petfund.ru/