Подведены итоги юбилейного фестиваля социальных коммуникаций «ПОРА!2016»


8 октября, в Москве, состоялось торжественное закрытие фестиваля социальных коммуникаций. Решение о награждении работ далось не просто, не менее 18 часов ушло на то, чтобы выявить лучших в категориях. Награды вручали известные в медиа персоны, профессионалы в области маркетинга и коммуникаций, неоднократные обладатели престижных мировых наград в области рекламы.

Среди них креативные директора агентств Instinct, BBDO, CG TWIGA, Red Pepper Creative, РА «Восход» и многие другие. Награды фестиваля разъедутся по всей России от Подмосковья и до Хабаровска. По решению жюри фестиваля в этом году, сразу две работы получили гран-при. Среди непрофессионалов главную награду увезла команда из Омска, рассказавшая о проблеме парка «300-летия Омска». В категории «профи» приз уехал команде из VOZDUH advertising agency за проект «Дома бездомных». В особым уважением, жюри вручили награду социальному проекту «Окрыленные мечтой». Это фотопроект о девушках, с ограниченными возможностями. Дарья Кузнецова, автор проекта, поставила для себя большую задачу – на живом примере показать сильных людей и оставить в прошлом обидное определение слова «инвалид» как «лишнего» в обществе человека.

По словам организаторов, фестиваль только начал свое становление в новом городе с вытекающими из этого трудностями, но этого никого не остановит. В следующем году, председателем фестиваля станет один из лучших, копирайтер и креативный директор Wieden+Kennedy Amsterdam – Евгений Примаченко, также жюри рассказали о том, что возможно кардинальное изменение формата фестиваля.

Подробности 11-го фестиваля социальных коммуникаций держатся в секрете.

Организатор — АНО «Центр экспертиз и социальных технологий». Генеральный партнер – ПАО «Московский кредитный банк»

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply