Фонд «Дети наши» проводит серию мастер-классов


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Фонд «Дети наши» совместно с Битрикс24, при поддержке Школы событийного продюсирования Алексея Бокова и лектория «Прямая речь» проводят серию мастер-классов для тех, кто ищет новые идеи продвижения своих проектов. Фонд приглашает слушателей — специалистов по рекламе и маркетингу, продюсеров, организаторов мероприятий.

На встречах выступят известные медиа-менеджеры, продюсеры, журналисты и бизнес-эксперты.

В рамках мастер-классов они поделятся знаниями о том, как:

  • продюсировать творческие, рекламные и бизнес-проекты,
  • находить новые форматы продвижения проектов и взаимодействия с аудиторией,
  • общаться с заказчиком\клиентом,
  • решать повседневные рабочие задачи, связанные с управлением, коммуникациями, построением брендов.

Регистрация на мероприятия идет до 20 ноября на сайте.

Благотворительный фонд «Дети наши» в своей работе уже 10 лет, следует принципу «Дарите навыки вместо игрушек». В честь юбилея фонда члены Попечительского совета при поддержке Битрикс24 проведут серию уникальных мастер-классов, все средства от которых помогут развиваться и найти свой путь в жизни детям в детских домах.

Будьте уверены, что полученные на этих встречах знания не только помогут вам стать эффективнее, но и позволят найти свой путь в жизни детям-сиротам — ведь все собранные с продажи билетов средства будут направлены на программу социальной адаптации «В большой мир».

21 ноября – Элла Стюарт и Андрей Колесников, public talk «Медиасфера, реклама и бизнес: механизмы взаимопонимания»

Один из самых известных журналистов страны Андрей Колесников и председатель совета директоров BDBO Group Элла Стюарт поговорят о том, как фигуры и организации в совершенно разных областях могут находить взаимопонимание и эффективно работать вместе.

Слушатели узнают:

  • какие неденежные форматы взаимоотношений возможны между медийными личностями и рекламным бизнесом;
  • как представителям медиасферы, рекламы и бизнеса эффективно разговаривать друг с другом, найти взаимопонимание и конструктивный подход;
  • как выстроить долгосрочные уверенные отношения между рекламным агентством и заказчиком.
  • как найти точки совместных интересов в рамках общих проектов;

Место проведения – лекторий 1СБитрикс

Время – 19.00

Стоимость участия – 1500 руб.

25 ноября, Павел Каплевич, мастер-класс «Самопродюсирование и продажа творческих проектов»

На примерах известных и ярких персон, таких как Сергей Дягилев, Мэрлин Монро, Ирина Хакамада и Кирилл Серебренников, бизнес-гуру Павел Каплевич покажет, как продвигать себя в творчестве и бизнесе. Интерактивный мастер-класс позволит овладеть инструментами создания и продвижения личного бренда.

Слушатели также узнают, как построить диалог при продаже проекта инвесторам или руководству, как выгодно презентовать проект.

Место проведения – Другая сцена театра «Современник»

Время – 16.00

Стоимость участия – 1500 руб.

28 ноября – Юлиана Слащева и Виктория Шиманская, мастер-класс «Развитие эмоционального интеллекта, как эффективный инструмент работы с профессиональными компетенциями и мотивацией управленческого персонала».

Юлиана и Виктория на примерах управленческих кейсов расскажут, как работать с четырьмя основными составляющими эмоционального интеллекта, которые при правильном подходе станут ключевыми драйверами развития компетенции руководителя и мотивации персонала.

Участники мастер-класса узнают:

  • как развить самомотивацию и научиться эффективно мотивировать других,
  • как выбирать партнёров и сотрудников, используя техники оценки эмоционального интеллекта,
  • как строить эффективные межличностные коммуникации,
  • как планировать своё личное развитие и жизненную стратегию исходя из своего психотипа и степени развитости эмоционального интеллекта,
  • как использовать информацию об эмоциональном состоянии в качестве основы для принятия решений и действий.

Каждый участник мастер-класса сможет получит практику, которая уже завтра позволит лучше разобраться в важнейшей составляющей работы с людьми — эмоциях, на которые приходится почти 90% нашего ежедневного существования в социуме, которые влияют на наше отношение к происходящему, а значит на жизнь, на карьеру и на бизнес.

Место проведения – лекторий 1СБитрикс

Время – 19.00

Стоимость участия – 1500 руб.

5 декабря – Алексей Боков и Евгений Маргулис, Лекционный квартирник «Современное продюсирование. Музыка и события»

Продюсеры Алексей Боков и Евгений Маргулис расскажут, почему скромный формат квартирника является более мощным инструментом продвижения, чем организация большого концерта. Сегодня маленькие «камерные» форматы с необычным контентом и работа в диалоге с аудиторией могут принести больше отдачи в продвижении, в том числе на бизнес-мероприятиях, чем уже традиционные «большие жанры». Также Алексей и Евгений приведут примеры необычных сочетаний разных форматов мероприятий.

Конечно, этот вечер не обойдется без акустического сюрприза от Евгения Маргулиса и нескольких продюсерских секретов от Алексея.

Место проведения – лекторий «Прямая речь»

Время – 19.00

Стоимость участия – 1500 руб.

Алексей Боков – событийный продюсер, основатель Продюсерского агентства BOKOVFACTORY, Школы событийного продюсирования, организатор главных столичных мероприятий Москвы.

Член Попечительского совета благотворительного фонда «Дети наши».

Юлиана Слащева — известный медиа-менеджер, эксперт в области коммуникаций, в недавнем прошлом генеральный директор ведущего контентного холдинга России «СТС Медиа». Ранее являлась президентом и генеральным директором крупнейшего российского агентства стратегических коммуникаций «Михайлов и Партнеры», где отвечала за планирование и реализацию крупных российских и международных проектов. В настоящий момент входит с Совет директоров компании.

Член Попечительского совета благотворительного фонда «Дети наши».

Евгений Маргулис — рок-музыкант, певец, композитор, гитарист, вокалист, автор песен. Участник группы «Машина Времени», один из основателей и бывший участник группы «Воскресение», Заслуженный артист Российской Федерации. Один из ярчайших представителей блюзового направления в российском роке, исполняет блюзовые композиции на русском языке, сам пишет тексты и музыку.

Элла Стюарт председатель Совета директоров и главный управляющий директор группы компаний BBDO, входит в состав Совета директоров сети BBDO Worldwide президент Международного фестиваля рекламы Red Apple, Академик Российской академии рекламы. Под руководством Эллы Стюарт группа BBDO вошла в пятерку лучших европейских агентств международной сети. 12 раз была включена в рейтинг «Топ-1000 лучших российских менеджеров» Ассоциации менеджеров России и газеты «Коммерсантъ», входит в число самых влиятельных женщин-руководителей согласно рейтингу журнала «Компания».

Член Правления благотворительного фонда «Дети наши».

Павел Каплевич, человек-оркестр — художник театра и кино, продюсер, дизайнер костюмов, заслуженный деятель искусств РФ. Лауреат российских национальных премий «Золотая Маска», «Хрустальная Турандот», «Браво».

Член Попечительского совета благотворительного фонда «Дети наши».

Андрей Колесников, журналист и публицист, специальный корреспондент ИД «Коммерсантъ» с 1996 года и исполнительный директор «Коммерсантъ-Холдинга» с 2012 года, главный редактор журнала «Русский пионер» с 2008 года. Входит в «кремлёвский пул» журналистов.

Виктория Шиманская — психолог, бизнес-эксперт, ведущий российский эксперт по развитию Эмоционального Интеллекта и WOW-эффектам, автор методики типологизации эмоционального интеллекта и курса «Эмоциональный интеллект» в бизнес-школе РАНХиГС при Президенте РФ, Московском Институте Психоанализа, Партнер лаборатории EQ-factor, член Экспертного Совета СОМАР, член Экспертного Совета Top Class Business Club. Автор проекта развития эмоционального интеллекта детей «Монсики».

Благотворительный фонд «Дети наши» занимается помощью детям-сиротам с 2006 года. Основные направления работы:

— социализация и адаптация сирот, подготовка к жизни после выпуска из учреждения,

— улучшение качества жизни и здоровья малышей в домах ребенка,

— содействие семейному устройству сирот и создание в учреждениях комплекса условий, приближенных к семейным.

При поддержке фонда во взрослую жизнь вышло уже более 270 ребят, выросших в детском доме. Еще 120 участвуют в программах социальной адаптации ежегодно — фонд поддерживает работу более 15 кружков и мастерских, где ребята развивают свои способности, получают профессии, находят свой путь в жизни, оплачивает репетиторов и организует профориентационные экскурсии, выпускает Путеводитель по самостоятельной жизни и мобильное приложение к нему.

Результаты работы фонда — участники проектов фонда, выпускники детских сиротских учреждений, благополучно социализируются в самостоятельной жизни в 2 раза чаще, чем их сверстники, не имевшие такой опыт.

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий