Практический маркетинг для НКО, образовательных и социальных проектов


30 марта 2017 года в Москве состоится событие, посвящённое маркетинговому продвижению социальных проектов, – «Мар(т)кетинг». На встречу ждут маркетологов, пр-щиков, смм-мщиков, лидеров НКО, образовательных и просветительских организаций.

Весна – время обновления и новых идей. Для события выбран нескучный формат. Организаторы – Рыбаков Фонд, Лига образования и Социальная палата ополчились против длинных и нудных конференций. Поэтому участникам будет предложена не череда докладов, ни форум с панельными дискуссиями, а свободный обмен знаниями от тех, кто реализовал проекты и добился в них успеха. Весь процесс организации события также будет рассмотрен под лупой: все его участники смогут узнать, что оказалось успешным, а что провальным при подготовке.

Выступления на «Мар(т)кетинге − это кейсы, лучшие практики, в которых рассмотрен путь от идеи до упаковки и монетизации. Как собрать аудиторию на важный вебинар? Как издательство переделало свой сайт и увеличило посещаемость в 5 раз? Как выращивать живые события? Как школа создала собственную программу лояльности? Отдельной линии в программе выделен маркетинг для образовательных организаций. Всего более 10 кейсов, 3 воркшопа и 2 деловые игры.

В качестве экспертов приглашены ведущие специалисты по маркетингу:

  • Светлана Горбачева, директор по маркетингу и коммуникациям фонда поддержки и развития филантропии «КАФ»;
  • Анна Колганова, старший специалист отдела социальных проектов штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ;
  • Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства «Простор: PR & Консалтинг», PR-технолог и предприниматель;
  • Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании «Рольф»;
  • Анна Митина, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «МегаФон»;
  • Даниил Морозенко, куратор школы креативного мышления «ИКРА».

Событие пройдет в очень креативном офисе ведущего московского ПР-агентства Action, где сама атмосфера поможет выйти за рамки традиционного маркетинга.

Утром на «Мар(т)кетинге» будет организовано специальное мартовское чаепитие, где за дружеской беседой можно будет познакомиться и наметить точки для возможного сотрудничества и взаимного продвижения.

Днем для маленьких маркетологов (детей участников и организаторов) состоится Lemonаde Day – креативная акция, способная научить мальчиков и девочек, как создавать и развивать свой собственный бизнес. Часть заработанного юными предпринимателями пойдёт на благотворительность, а часть – на исполнение их мечты.

Вечер, переходящий в ночь, также будет отведен под свободное общение – начнется с разбора кейса «Как мы организовали «Мар(т)кетинг», где участники смогут оценить и дать рекомендации, как организаторы реализовали свою идею, какие ошибки допустили, и как можно дальше развивать свободные форматы общения для сообщества маркетологов социальных проектов.

Партнерами (не)конференции выступили издательство «Манн, Иванов и Фербер», интернет-издание об образовании «Мел», электронное СМИ «Педсовет» и объединенная издательская группа «Дрофа – Вентана-граф»; одно из крупнейших PR-агентств «AvelaMedia», а также всемирно известный фонд «Wings for Life World Run».

Стоимость участия составляет символическую сумму в 1000 рублей. Регистрация на событие доступна на официальном сайте мероприятия: http://martketing.ru/.

Адрес проведения: Москва, ул. Бутырская, д. 46, метро Савеловская/Дмитровская. Начало в 10.00.