Синергия взаимодействий стратегий КСО компании – для создания общих ценностей


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Руководитель социальных проектов АО «Группа компаний «Медси» Наталья Владимирская рассказала об успешном опыте объединения социальных инициатив и КСО-стратегий компаний для реализации социально значимых проектов 21 апреля в ходе заседания Клуба директоров по устойчивому развитию компании «Делойт», СНГ.

В мероприятии приняли участие представители «Делойта», а также руководители направлений КСО ведущих российских компаний. Особое внимание в ходе встречи было уделено освещению актуальных целей устойчивого развития ООН, социальной миссии бизнеса и созданию дополнительной стоимости. Как отметили участники, корпоративная социальная ответственность сегодня является неотъемлемой чертой современных, динамично развивающихся и успешных компаний. Социальная активность компании является сегодня весомым конкурентным преимуществом, повышает качество бизнес-процессов и инвестиционную привлекательность бизнеса. Все больше компаний и крупных корпораций объединяют свои усилия в направлении КСО для реализации социально значимых проектов. О результатах такой синергии партнерства и создании общих ценностей рассказала руководитель социальных проектов Группы компаний «Медси» Наталья Владимирская на примере стартовавшей 7 апреля, в преддверии Всемирного дня здоровья, социальной акции «Вместе против рака молочной железы», которая объединила КСО-стратегии двух крупных компаний – МЕДСИ и Группы компаний «Новард» и входящей в ее состав обувной сети ЭКОНИКА.

Компания МЕДСИ — постоянный организатор и участник социальных акций, направленных на профилактику рака молочной железы, которые проводятся в партнерстве с благотворительными фондами и социальными программами. Совместная акция с компанией ЭКОНИКА, которая продлится до 30 мая 2017 года, стала новой «страницей» в развитии благотворительных инициатив МЕДСИ, нацеленных на раннее выявление и профилактику опасного заболевания, формирование ответственного отношения населения к своему здоровью. В рамках социального партнерства с сетью ЭКОНИКА и ГК «Новард» в салонах обувной сети, расположенных в центре Москвы, с 7 по 10 апреля более 13 тысяч посетительниц смогли задать интересующие вопросы ведущим врачам-маммологам клиник МЕДСИ. Также все желающие смогли получить  купоны с информацией о необходимости своевременной диагностики рака молочной железы и специальным предложением от Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской, включающим специальные скидки на ТВУЗИ, УЗИ, маммографию. А 68 сотрудниц центрального офиса ГК Новард и ЭКОНИКИ смогли пообщаться с врачом-онкологом, маммологом Клинической больницы МЕДСИ в Боткинском проезде Калядиным Владимиром Анатольевичем.

Наталья Владимирская отметила активную вовлеченность в ходе подобных акций медицинских специалистов компании. Врачи МЕДСИ всегда рядом со своими пациентами и партнёрами в социальных, волонтерских и благотворительных проектах. Ключевая цель таких проектов – развитие культуры ответственного отношения людей к собственному здоровью, повышение уровня знаний в обществе о способах и методах профилактики заболеваний.

Клуб директоров по устойчивому развитию (CSO клуб) компании «Делойт», СНГ — это объединение руководителей и профессионалов, обладающих широким экспертным опытом в области устойчивого развития, сфера компетенции которых включает одновременно несколько направлений: охрану окружающей среды, безопасность труда, управление социально-экономическими аспектами, взаимодействие с внутренними и внешними заинтересованными сторонами. Участие в клубе предоставляет возможность руководителям принимать участие в обсуждении актуальных вопросов устойчивого развития, обмениваться опытом, изучать примеры наиболее успешных проектов и способствовать укреплению позиции директора по устойчивому развитию в корпоративной организационной структуре.