Благотворительные фонды смогут повысить квалификацию Pro Bono


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Экспертов, которые обучают сотрудников международных и российских корпораций, можно будет пригласить прочитать лекцию и провести мастер-класс для команды фонда через бюро спикеров HUBSpeakers по социальной программе #ProBonoSpeakers.

Цель программы ProBonoSpeakers – повышение квалификации профессионалов сферы благотворительности и обеспечение возможностей для их личностного развития. В базе бюро – более 300 спикеров из сферы бизнеса, культуры и спорта, которые смогут пролить свет на вопросы лидерства, мотивации, привлечения спонсоров, преодоления трудных этапов в жизни, духовного развития и многие другие. Особенность проекта ProBonoSpeakers в том, что эксперты программы — топ-менеджеры крупных компаний, олимпийские чемпионы, писатели, ученые и другие медийные личности, которые работают с ведущими компаниями. Обычно гонорар таких спикеров находится в пределах от 50 до 600 тыс. руб., у спикеров-«звезд» — до 3 млн рублей. Однако для участников программы выступление пройдет на безвозмездной основе.

«Мы хотим оказать поддержку благотворительным фондам в развитии человеческого капитала. Спрос на спикеров со стороны коммерческого сектора растет, это значит, что компании видят необходимость развития сотрудников. Некоммерческий сектор нельзя оставлять в стороне, ведь перед фондами стоит задача системного решения социальных проблем и выстраивания сотрудничества с бизнесом. Для этого надо иметь не только определенную информацию, навыки и квалификацию, но и обладать предприимчивым мышлением. И тут наши спикеры могут помочь», — рассказывает Елена Гришнева, основатель бюро спикеров HUBSpeakers.

Темы для лекций и мастер-классов программы #ProBonoSpeakers:

— Событийный и интернет-маркетинг.

— Фандрайзинг: каналы поиска донатов.

— Сложные переговоры.

— Профилактики профессионального выгорания.

— Персональный стиль представителей благотворительных фондов.

— Публичные выступления и мастерство презентаций.

— Развитие предпринимательского мышления.

— Финансовая грамотность.

— Основы ЗОЖ.

Заявку на выступление спикера можно подать в свободной форме. В письме требуется указать: направление деятельности фонда; какие задачи он планирует решить с помощью приглашения спикера; примерную тему выступления, указать численность сотрудников фонда. Заявки принимаются с 12 июня до 24 июля, рассматриваются на конкурсной основе до 1 августа.  Выступления будут проходить раз в квартал. Программа запускается в пилотном режиме на полгода.

Адрес для отправки заявок на рассмотрение: info@hubspeakers.ru